Приложение МААМ

Брагина Елена. Блог

Автор блога: Брагина Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звук [м] и буква «М» для старших дошкольников
Конспект занятия « Звук и буква «М» для старших дошкольников. ЗАДАЧИ: Образовательные: Учить определять первый согласный звук, твердость – мягкость, звонкость – глухость, позицию звука в слове ( начало, конец) ; Закреплять навыки четкого произношения звука М,...

Конспект занятия «Звук [м’]; дифференциация звуков [м]-[м’]»
Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1....

Конспект индивидуального занятия с ребенком с ринолалией по автоматизации звука [М]
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ринолалией по автоматизации звука [М] Лексическая тема занятия: Игры с Мишуткой Грамматическая тема занятия: автоматизация звука [М] Цель: автоматизация звука «М» в слогах, словах фразах. Задачи: Коррекционно -...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [М] и буква «М»
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте "Буква М " Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква М». Тема: Звуки [М], [М’] и буквы М. Цель: повторить звук и букву М ; учить выделять на слух из ряда звуков; учить...

Конспект фронтального занятия в старшей группе «Растения зимой. Звуки [М] и [Н]»
Задачи: познакомить со звуками М и Н, учить называть слова ласково, называть во мн. ч, развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, связную речь, воспитывать усидчивость, самоконтроль за речью. Оборудование: картинки: елка, птичка, теленок,...

Конспект занятия «Знакомство с буквой М»
Образовательные задачи: • познакомить с буквой М; • познакомить с понятием «согласный звук», дифференцировать его с гласными звуками; • закрепить навыки четкого произношения звука м на материале слогов, слов; • закреплять умение отвечать на вопросы полным...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [м]»
Тема занятия:"Звуковая культура речи, звук м" Образовательная область: речевое развитие Форма образовательной деятельности: совместная Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной...

Дифференциация звуков [М] — [М’]
1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма...

Фронтальное логопедическое занятие в средней группе для детей с общим недоразвитием речи «Мебель. Звук [М]»
Цель:закрепить обобщающее слово «Мебель». Задачи: 1. Учить различать существительные ед. ч. и мн. ч. 2. Обогащать лексический запас по теме. 3. Формировать правильное произношение звука «М». Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная гимнастика....

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звуки [М], [М’]. Знакомство с буквой М»
ОО «Речевое развитие» . Обучение грамоте. Цель: продолжать знакомить детей с согласным звуком ( М) и буквой ( М. Задачи: Обучающие: - Закрепить понятие...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД