Кирилл Лимонов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму... |
Цель:Закрепить названия одежды для разных времен года. Совершенствовать умения различать и называть плоскостные геометрические фигуры. Совершенствовать конструктивные навыки, навыки ориентировки на плоскости . Развивать мышление , память, моторику пальцев рук,... |
Конспект игровой ситуации по математическому развитию на тему: «Поездка в Страну Математики» для детей старшего дошкольного возраста( 6-7 лет) Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение различать геометрические фигуры... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Конспект по математике во 2 младшей группе. Воспитатель: Белова И. Ю. Тема: «Один, много, ни одного. Круг: большой, маленький». Образовательная деятельность: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Тема: «Один, много, ни одного. Круг: большой, маленький». Цель:... |
Примерный план НОД по художественно-эстетическому развитию( аппликация) и развитию речи. Предварительная работа:чтение стихов и загадок о тыкве, чтение сказки... |
Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному ( общему) признаку: форма, цвет, величина. Образовательные задачи: Различать и называть цвета; находить сходства и различия между фигурами ,... |
Ход занятия: Загадывание загадок, рассматривание картинок – отгадок, дидактическая игра «Что лишнее и почему» Стоит на кухне белый дом. Ох, и холодно же в нём. Яйца, овощи и фрукты. Про погоду расскажет. Как там им не тесно? Что за машина – просто диво!... |
Цель: закреплять представления о геометрических фигурах : квадрате, прямоугольнике, треугольнике, круге; упражнять в счёте в пределах пяти; упражнять в ориентировке в... |
"Цель: Совершенствование умений различать называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, при выполнении разных математических заданий. Задачи: Образовательные: Закреплять умение различать и называть основные геометрические фигуры: квадрат, круг,... |
Конспект занятия "В стране геометрических фигур". Цель: обобщить, уточнить знания о геометрических фигурах. Задачи: образовательные: - уточнить и обобщить знания... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский Мастер-класс по аппликации «Дождь в осеннем лесу» с...
6 октября 2024 в 07:07
Фото отчёт «Сюжетно-игрового физкультурного занятия...
6 октября 2024 в 06:58
«Фоторепортаж об экологической акции «Планету сохраним»»
6 октября 2024 в 06:57
Экскурсия в музей. Фотоотчет
6 октября 2024 в 06:44
Влияние педагога и семьи на развитие толерантного ребенка
6 октября 2024 в 06:00