Приложение МААМ

Максимова Евгения. Блог

Автор блога: Максимова Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Катаемся по городу» в подготовительной группе с детьми ОВЗ
Цели: познакомить с профессией водителя; продолжать формировать игровые навыки и умения, связанные с созданием и развёртыванием воображаемой ситуации, развитием игрового замысла и реализации игровой роли. Предварительная работа: - наблюдения и экскурсии: наблюдение...

Коррекция нарушений звукопроизношения
Коррекция нарушений звукопроизношений осуществляется поэтапно. Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина выделяют два этапа в коррекции нарушений звукопроизношения. На подготовительном этапе проводится работа по развитию слухового внимания, слуховой памяти и...

Эссе «Особенные» дети»
«Особенные» дети, как с другой планеты К нам присылает их господь не зря! Они нам раскрывают душ секреты, Чтобы помочь понять себя… Ограниченные возможности здоровья… Всем знакомые три буквы - ОВЗ… Для одних они ничего не значат, для других звучат жестоким...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги для детей с умственной отсталостью в развитии «Лягушка-квакушка»
Цель: изготовление поделки из бумаги Задачи: - формировать умение складывать пополам лист бумаги, складывать углы в разных направлениях; - развивать творческое...

Консультация «Как развивается речь у детей с НОДА»
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить — правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной...

Формирование сенсорных эталонов у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством дидактических игр
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ Киселева Полина Андреевна студентка 4 курса специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Гаевая Елена Витальевна...

Педагогическая диагностика для детей с интеллектуальными нарушениями. Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное разв итие Изучение уровня социального развития включает установление характера взаимодействия и общения ребенка со взрослыми – невербальные и вербальные средства общения, контактность; выявление основных способов усвоения им общественного...

Конструктивная деятельность детей с ОВЗ с использованием логических блоков Дьенеша
Дети с ОВЗ - это дети с разными нарушениями развития: нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Основными педагогическими...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием андроида «Robonova-1» для детей с нарушением и дефектом речи
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием андроида «Robonova-1» для детей с нарушением и дефектом речи подготовительная группа Разработал учитель-логопед: Москвитина Н. В. Возраст: старшая группа, 5-6лет Цель: автоматизация звук [Р] в словах и...

Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Магнит»
Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Магнит» Тема: «Магнит» Цели: познакомить детей со свойствами магнита, развивать наблюдательность, внимание, умение...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД