![]() | Алиса Селезнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
«Гласные и согласные буквы» Однажды задумались девочка и мальчик: «Как же так, у нас есть дом, у птиц, зверей тоже: у кого дупло, у кого гнездо, у кого берлога, а у наших песенок-звуков нет». Думали-думали и придумали: «Смастерим-ка мы звукам домики! » И начали они... |
Последовательность усвоения ребёнком системы гласных и согласных звуков В овладении детьми звуками речи существуют свои закономерности: Этот процесс предполагает совместную деятельность слухового и речедвигательного анализаторов. Акустические образы речи, которые... |
![]() |
Согласные звуки .
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21 имени врача-терапевта Холомянского Сергея Михайловича» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым ( МБОУ «СОШ № 21 им. С. М. Холомянского» г.... |
Руденко Елена Валерьевна Конспект занятия по обучению грамоте "Согласная буква Ю" в подготовительной группе. Тема: « Согласная буква Ю». Цели: познакомить с буквой Ю; познакомить с многозначными словами ( ключ, развивать память, внимание, мышление;; звуками,... |
Цель: закрепление пройденного материала по темам гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить понятие о гласных звуках и буквах; - продолжать развивать умения выделять гласные и согласные звуки в словах; - формировать... |
![]() |
Технологическая карта предмет русский язык План урока знакомства с новым согласным звуком [ч’] и буквами Ч, ч . Учитель: Исмиханова Рашида Алик кызы Тема урока: «Звук [ч’] согласный, глухой и всегда мягкий » Тип урока: открытие новых знаний Цели урока: -... |
Цель: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «О», «Э», «Ы», «И»; • научить дифференцировать гласные и согласные звуки опираясь на схему... |
Тема: «Звонкие – глухие согласные «Б - П» Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день»
9 февраля 2025 в 06:10
Дидактическая игра «Собери человечка»
9 февраля 2025 в 06:08
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей
9 февраля 2025 в 06:03
Будь осторожен с огнём
9 февраля 2025 в 05:37
Художественно-эстетическое воспитание в системе...
9 февраля 2025 в 05:26