Галина Литвиненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Автор Калинкина Анастасия Владимировна Цель: расширение знаний детей об эмоциях Задачи: 1. Познакомить детей с положительными и отрицательными эмоциями, учить детей находить определенные эмоции в различных вариантах, показывать эмоции, видеть изменения в лицах при... |
Задачи: 1) Закрепление знаний цветов ( синий, зеленый, желтый, красный) ; 2) Закрепление счета от 1 до 5; 3) Закрепление знаний об объемных фигурах ( куб и пирамида) ;... |
Конспект занятия «В гостях у Дракоши Тоши» ( социально-коммуникативное развитие) Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольника. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о разных эмоциях: радости, гнева, удивления, грусти, страха. 2. Актуализировать опыт и... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ детский сад №70 «Солнышко» Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Подготовил Музыкальный рук-ль: Емельянова Татьяна Николаевна Дата проведения:... |
Тема: «Путешествие в страну чувств и эмоций» с элементами арт-терапии Цель : Создание условий для формирования у детей умения понимать эмоциональное состояние человека, выражать своё состояние в мимике и жестах. Задачи: 1. Научить детей при помощи мимики... |
Цель: обогащение эмоциональной сферы детей через развитие эмоционального интеллекта. Задачи: Обучающие: • Расширять представления детей об основных эмоциях ( радость, грусть, удивление, злость, страх, спокойствие) ; • Тренировать выразительность мимики и... |
Конспект занятия в подготовительной группе: «Удивительный мир Эмоций». Цель: - Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - Познакомить с эмоциями «Радость», «Грусть», «Удивление», «Страх», «Злость»; - Закрепить умение узнавать и выражать данные... |
Цель: воспитание нравственности, развитие гуманных чувств и положительных эмоций. Рассматривание иллюстрации, как мальчик, злясь, прогоняет собаку. Вопросы и проблемная ситуация: 1. Что делает мальчик? 2. Почему он такой злой? 3. Как остановить мальчика? Этюд... |
Цель: развивать эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста. Ход занятия. 1. Ритуал приветствия. Дети с педагогом-психологом стоят в кругу, держатся за руки. Упражнение "Назови ласково по имени". Дети называют ласково по имени своего соседа. Затем садятся на... |
Цель: Развитие эмоционально-выразительных движений. Задачи: - Формировать умение детей распознавать эмоции ( радость, грусть, страх, злость) по мимике. - Развивать умение угадывать сказочных героев по пиктограмме ( эмоции, изображать разные эмоции, используя... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — новый год!» (Новогодний сценарий для...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
Дидактическое пособие по речевому развитию для детей...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей на...
5 декабря 2024 в 05:35
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Птицы России»
5 декабря 2024 в 05:33