МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности «Путешествие в мир эмоций»

Утинова Елена Григорьевна
Конспект театрализованной деятельности «Путешествие в мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие эмоционально-выразительных движений.

Задачи: - Формировать умение детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, злость) по мимике.

- Развивать умение угадывать сказочных героев по пиктограмме (эмоции, изображать разные эмоции, используя мимику, жесты, движения, голос.

- Воспитывать познавательный интерес к миру эмоций.

Оборудование: кукла Буратино, демонстрационные картинки с изображением сказочных героев, обруч, пиктограммы (эмоции).

Организационный момент.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Путешествие в мир эмоций“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, хотите сегодня, отправится в путешествие в сказочную страну? Вместе с нами будет путешествовать… Угадайте, кто? Послушайте загадку:

Сделан папой из полена,

Очень длинный нос имеет

Его повсюду узнают.

Скажите, как его зовут? (Буратино)

Ход театрализованной игры:

Воспитатель: На пути нам будут встречаться сказочные домики, в которых живут герои разных сказок. Они будут выходить к нам, если мы правильно назовем эмоцию на картинке. Буратино нам покажет путь, пойдем те за ним.

(Дети берутся за руки и пролезают в обруч, отправляются в путешествие)

Посмотрите, нам на пути встретился домик. Какое лицо изображено на картинке?

Дети: злое.

Воспитатель: Как вы думаете какие сказочные герои тут живут?

(ответы детей)

Если дети отгадывают, сказочные герои выходят из домиков.

Дети рассказывают, почему выбрали этих героев.

Из домика выходит злой Карабарас: У меня в театре не хватает актеров. Поэтому я хочу забрать всех вас к себе.

Буратино (воспитатель говорит от лица героя)

- Ребята, вы хотите в театр к Карабасу?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте скажем Карабасу, что мы не хотим идти к нему. Покажите жестами, мимикой, движениями. (Брови сдвинуты к носу, глаза припущены, рот полуоткрыт)

Дети прогоняют Карабаса.

Воспитатель: Ребята пойдемте за Буратино дальше. Вот еще одна эмоция, какие сказочные персонажи здесь прячутся?

Ответы детей: испуганное лицо на картинке, за домиком прячется зайчик.

Воспитатель: Кого может бояться зайчик? Покажите, как заяц боится лису.

Дети изображают испуганного зайца: брови подняты вверх, глаза и рот широко открыты.

Воспитатель: Буратино нас зовет дальше, смотрите еще домик, какое лицо изображено на картинке?

Дети: Удивленное

Из домика появляется Карлсон: Я самый удивительный в мире человек. А вы умеете удивляться?

Дети показывают удивление (глаза и рот широко открыты)

Воспитатель: А давайте удивим нашего Буратино, покажем как умеем играть

П/И «Зайцы и волк»

После игры, путешествие продолжается…

Кто найдет еще эмоцию? Какое нарисовано лицо?

Дети: веселое

Воспитатель: Как вы думаете, какие герои тут живут?

(ответы детей)

Буратино: А вы догадались, в каком домике живу я? Я – веселый Буратино. Правильно угадали! А вы умеете улыбаться как я?

Дети показывают радость и веселье (глаза слегка припущены, на лице улыбка).

Звучит веселая музыка, дети идут по кругу и дарят друг другу улыбки.

Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться с Буратино и возвращаться домой.

Дети берутся за руки и друг за другом пролезают в обруч.

Заключительная часть:

Ребята вам понравилось наше путешествие? Давайте назовем эмоции, которые нам встретились на пути (злость, страх, удивление, радость)

Какую эмоцию вам было легко показать, сложно? Молодцы! А в стране сказок мы побываем

Когда-нибудь еще раз.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну эмоций продолжается»Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну эмоций продолжается» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций» Коммуникация Автор: Борисенко Светлана Владимировна 16.04.2016.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» в подготовительной группе по мотивам сказки К. И. Чуковского Цель: создавать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группыКонспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Путешествие в мир эмоций»
Опубликовано: 18 января 2023 в 15:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности «Путешествие в мир эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Утинова Елена Григорьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД