![]() | чамина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
«Путешествие на волшебную поляну» Звуки [К], [К’], Буква К Цель: Научить дифференцировать звуки [К], [К’] Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: • Упражнять детей в составлении буквы К по заданным точкам. • Упражнять детей в чтении открытых и закрытых слогов,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Аленка» Конспект групповой консультации – практикума на тему «Речевые игры в логопедической работе с детьми с ОНР» Лапина Елена Сергеевна,... |
Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня по теме “Прогулка в лес”. Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по пройденным темам: “Лес”, “Насекомые”, “Цветы”. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обогащать словарь прилагательными и... |
ОНР. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Шапка и варежки» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Цель: формирование умения рисовать предметы одежды и украшать их в одном стиле.... |
МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №82" Методическая разработка по развитию речи в подготовительной к школе группе комбинированной направленности ( ОНР) Тема: «Космическое путешествие» ( автоматизация звука [р]) Подготовила: Тарасова А. А. Тема: «Космическое... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. Тема: "Весёлое путешествие на автобусе" Цель: закрепить умение употреблять существительные в родительном падеже единственного и множественного числа. Задачи: а) образовательные: активизация, обогащение... |
Цель:закрепить обобщающее слово «Мебель». Задачи: 1. Учить различать существительные ед. ч. и мн. ч. 2. Обогащать лексический запас по теме. 3. Формировать правильное произношение звука «М». Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная гимнастика.... |
Тема: « Осень» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация». Программные задачи: Коррекционно-развивающие • Учить рисовать гуашью нетрадиционной техникой: кляксография... |
Цель : автоматизация звука Ш. Задачи: Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух; Формировать фонематическое восприятие, слоговую структуру слова; Закреплять навыки согласования существительных с прилагательными; Расширять и активизировать словарь... |
Развитие памяти и внимания в речевой деятельности у детей с ОНР Поток информации, расширение человеческих контактов, рост темпа жизни приводит к увеличению объёма знаний, необходимых современному человеку для жизни. Происходящие в обществе изменения оказали влияние... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия в пожарную часть: увлекательное путешествие в мир...
18 февраля 2025 в 22:33
Мастер-класс: «Музыкально-логоритмическая деятельность как...
18 февраля 2025 в 22:26
Логопедические игры
18 февраля 2025 в 22:23
Консультация для родителей: Как вернуть виртуального...
18 февраля 2025 в 22:21
От хаоса к спокойствию: Нетрадиционные способы успокоить...
18 февраля 2025 в 22:19