Получи документы

аа. Блог

Автор блога: аа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактическая игра «Где звук живет?»
Дидактическая игра «Где звук живет? » Игра «Где звук живет» поможет дошкольнику: • научиться слышать звуки, • выделять их на фоне слова, • определять местоположение...

Опыт работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы
Основным направлением своей работы я выбрала - обучение дошкольников грамоте. Мне хочется поделиться опытом работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы. В целях более качественной подготовки детей к обучению в школе,...

Сценарий летней спортивной квест-игры «В поисках букваря» для старшей группы
Сценарий спортивной квест-игры "В поисках букваря" для старшей и подготовительной к школе группы Цель: развитие позванавательной и двагательной активности в процессе...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Гласные звуки»
Подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные звуки». Цель: познакомить с понятием звук, дать понятие - гласные звуки. Задачи: - совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком, - находить звук в словах - находить место звука в слове...

Конспект логопедического фронтального занятия «Звук [л]. Буква Л»
Конспект логопедического фронтального занятия «Звук [л]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: Познакомить детей со звуком Л и буквой Л Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Слова-признаки»
Тема: «Слова - признаки» Цель: формирование понятия «слова-признаки». Задачи: коррекционно-образовательные: - расширять и обогащать словарь по теме относительными и качественными прилагательными; - учить точно отвечать на поставленный вопрос; - формировать понятие о...

Конспект ООД по речевому развитию (обучение грамоте) «Звуки [Х]-[Х’]»
Цель: знакомство со звуками Х и Хь и их буквенным обозначением Задачи: • Учить детей дифференцировать звуки в слогах и словах; • Развивать фонематический слух; • учить детей правильно произносить звуки [х], [х ] в речи, отличая их от других звуков русского языка; •...

Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Буква Ф. Звуки [Ф], [Ф’]»
Конспект занятия по обучению грамоте, в средней группе: "Звуки Ф, ФЬ" Цель: 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный звукокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука. 3. Научить...

Упражнения с шершавыми буквами для детей 4–5 лет по методике Марии Монтессори
Шершавые буквы Цель: Утончение тактильного чувства. Изучение алфавита через тактильные ощущения. Подготовка к письму, соотнесение звука и его символа – буквы. Материал: На табличках из толстого картона наклеены шершавые буквы из песчаной или бархатной бумаги. Шрифт...

Дидактическое пособие  «Лэпбук «Звук [ш]» (старший дошкольный возраст)
Актуальность данного пособия обусловлена возможностью автоматизации звука [ш] самостоятельно или с минимальной помощью взрослого у группы детей. Материал...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД