ОКСАНА васильевна ПАВЛОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема : Волшебная страна-математика Цель: развивать познавательную деятельность детей‚ посредством включение разнообразных игровых заданий; Задачи: Обучающие - закрепить представления детей о геометрических фигурах; умение различать геометрические фигуры; - закрепить... |
Тема: «Путешествие по сказке» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей через использование развивающих игр в процессе организованных заданий. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательность и уважение друг к другу. 2.... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой – маленький, низкий - высокий». Цель занятия: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький», «высокий», «Низкий». Задачи: -учить детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями “один”, “много”, “мало”; употреблять слова “много”, “один”, “по одному”, “ ни одного”; согласовывать числительное “один” с... |
Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП. Тема: «В поисках сокровищ затонувших кораблей» Цель: выявить знания детей по математике Задачи: Ход ООД Воспитатель: ребята, у нас сегодня гости, поздоровайтесь с ними. Дети: здравствуйте.... |
Актуальность. Использование сказки в образовательном процессе способствует лучшему восприятию и усвоению новой информации детьми, так как сказка не только учит, но и воспитывает. Родители в силу своей занятости, к сожалению, редко читают, рассказывают детям сказки,... |
Ноод по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. Ход ноод -Какой сегодня день недели? -Сколько всего дней в неделе? Сколько рабочих? Сколько выходных? -Какие части суток вы знаете? -Назовите времена года? -Сколько... |
Тип занятия: интегрированное с приоритетом формирования элементарных математических понятий. Цель: -Учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету. Устанавливать закономерность. - Автоматизировать навыки порядкового счета с участием различных анализаторов; -... |
Целевой ориентир: умеет сравнивать два предмета, находить один и много предметов в окружающей обстановке. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие» Технологии,... |
Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов; представления о геометрических фигурах ( круг,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День Матери!» сценарий праздника
24 ноября 2024 в 10:41
Праздник осени во второй младшей группе
24 ноября 2024 в 10:41
Установка МAAM на компьютере в Яндекс-браузере
24 ноября 2024 в 10:35
Внеклассное мероприятие «Праздник мам»
24 ноября 2024 в 10:35
Тема самообразования
24 ноября 2024 в 10:33