![]() | Лопатина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тип проекта: - информационный; - речевой; - познавательный; - долгосрочный. Участники проекта: - учитель-логопед:Кудымова Алеся Михайловна; - воспитатели группы: Бубнова Галина Владимировна; Кубло Татьяна Викторовна; - дети подготовительной к школе группы... |
В специальной педагогике игры и игровые упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной, пространством, звуком, что является... |
![]() |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цели: корректировать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие цвета. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить умение катать мяч, сбивая предметы. Развивать внимание, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, речь. Задачи: • Воспитывать... |
Тренинг для родителей «Мир особого ребенка» Цель. Гармонизация отношений родителей и детей с ОВЗ, повышение педагогической компетентности родителей. Задачи: • способствовать установлению эмоционального контакта между педагогами и родителями; • повысить жизненный... |
Разработка урока по речевой практике для 3 класса, ФГОС, тема "Узнай меня" Коррекционное обучение Конспекты Технологическая карта урока речевой практики №45 ( 3 четверть, 7 неделя) Тема урока: Узнай меня Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН ( урок –... |
Цель: развивать память детей, расширять их кругозор, используя художественную литературу. Задачи: • Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения; • Побуждать детей к произнесению звуков, слогов, простых слов; • Учить внимательно и с... |
Все волнующие вас проблемы, связанные с детским садом, обсуждать только при условии, что малыш вас не слышит. Он не должен звать, что детский сад стал для мамы и папы источником определенных проблем. Иначе сад в воображении ребенка предстанет чем-то плохим, и он... |
. Цель занятия: Создание условий для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы ребенка. Задачи: 1. Учить ребенка действовать согласованно с психологом. 2. Способствовать развитию социальных навыков общения, речи. 3. Развивать способности к образному... |
Цель: Совершенствовать умение связно рассказывать на тему картины, побуждать высказываться выразительно, развивать воображение через использование приёма «вход в картину», закреплять умение ориентироваться в звуковой системе речи. Задачи:... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке «Планета Земля» в подготовительной к...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46
Игрушка для кошки ко Дню кошек в России
1 марта 2025 в 09:44
Стихотворение для детей в возрасте 4–5 лет на тему «Глупыши...
1 марта 2025 в 09:43