Надежда Вилитенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков К-Т; - учить дифференцировать звуки К-Т изолированно, в слогах, в словах, предложениях; - учить соотносить звуки с буквами; - активизировать словарь прилагательных. Коррекционно-развивающие: -... |
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Знакомство со звуком [к]» учитель-логопед Корякина К. В. Рязань 2023 г. Форма организации: подгруппа. Цель: познакомить детей со звуком [к].... |
Комплекс упражнений. При артикуляции звука [ к ] Губы находятся в положении следующего за к гласного, не напряжены. Расстояние между резцами зависит от следующего за к гласного. Кончик языка опущен и не касается нижних резцов. Передняя и средняя части стенки... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки [К] – [К’]. Буква К». Цель: закреплять чёткое произношение и различение звуков [К] и [К’], познакомить с буквой К. Задачи: Обучающие: • закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] - [к’]; • познакомить с буквой К; • упражнять в... |
Подгрупповое занятие на тему: «Звук и буква Г». Цель: Знакомство с буквой Гг. Задачи: • Коррекционно- образовательные: - познакомиться c буквой Гг, со звуками Г, ГЬ. • Коррекционно-развивающие: развивать звукобуквенный анализ и синтез; •... |
Конспект по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква К. Звуки [К], [Кь]» Возраст детей 6-7 лет. Учитель-логопед:Семыкина И. Л. Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно –... |
Ход занятия: Оргмомент Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга улыбкой. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. А теперь закройте глаза и послушайте. Пока... |
Цель: Формирование правильного произношения звука [ш] Задачи: 1. Продолжать закреплять произношение звука [ш] изолированно, на уровне слога, слова. 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие 4. Развивать мелкую моторику рук с использованием... |
Программное содержание: Учить определять место звуков [к], [к’] в словах ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звуки [к] и [к’], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомить с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук»,... |
Цель занятия: Познакомить со звуками [К], [К’] и буквой К. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение артикуляции звуков [к-кь]; • ознакомление с буквой К; • закрепление образа буквы; • формирование навыка чтения слогов с буквой К. Коррекционно-развивающие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «В гостях у сказки»
12 ноября 2024 в 15:40
«Синичкин день»
12 ноября 2024 в 15:38
Экскурсия на почту
12 ноября 2024 в 15:36
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
12 ноября 2024 в 15:36
От движения к мышлению: компенсаторные возможности...
12 ноября 2024 в 15:36