Приложение МААМ

Донка Атанасова. Блог

Автор блога: Донка Атанасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ф]» во второй младшей группе
Материалы и оборудование:игрушка ёжик, флажок, формочки, филин, фартук, фуражка, фонарь, игрушечная кастрюля с кашей( вата. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Воспитатель показывает игрушку ёжика, спрашивает у детей, как фырчит ёжик. Затем показывает кастрюльку с...

Игровая методика по обучению чтению детей Юлии Александровны Пчелинцевой «Словолодочки»
Неумение читать или медленное ( побуквенное) чтение является серьёзной проблемой при обучении ребенка в школе. Кроме того, семилетнему ребенку труднее овладеть чтением, чем шестилетнему. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков...

Семинар-практикум для педагогов «Учимся играя. Система игр и упражнений по обучению детей грамоте в подготовительной группе»
Цель: ознакомление воспитателей с системой игр и упражнений, основанных на звуковом аналитико-синтетическом методе подготовки детей к обучению грамоте. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Методика формирования функциональной грамотности
Методика формирования функциональной грамотности Методика формирования функциональной грамотности Методика формирования функциональной грамотности учащихся в сфере коммуникации нацелена на формирование функциональной грамотности в сфере коммуникации в совместной...

Конспект занятия «Звук [Ч]. Буква «Ч»
Цели: автоматизировать звук [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки словообразования ( отчества лиц мужского пола) ; работать над предложениями; определять место звука [Ч] в...

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Буквы Я, Ю, Ё, Е»
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: Буквы Я, Ю, Ё, Е. Буквы Я, Ю, Ё, Е. Цели: коррекционно-образовательные: - закрепить понятие о буквах Я, Ю, Ё, Е; - формировать словарь; коррекционно-развивающие: - выполнять упражнения, направленные на закрепление...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Слова-действия»
Тема «Слова-действия» Цель: формирование понятия «слово-действие». Задачи: • коррекционно-образовательные: - формировать понятие о слове, обозначающем действие; - учить задавать вопросы к словам-действиям; - учить точно отвечать на поставленный вопрос одним словом;...

Конспект занятия на тему «Звуковая культура речи. Звук [р], [р’]»
Конспект занятия для развития речи на тему: «Звуковая культура речи. Звук р, р» средняя группа Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, естественное развитие. Цель: Упражнять детей в четком и правильном...

Конспект занятия по теме «Переход от гласного звука к согласному и наоборот»
Конспект урока «Переход от гласного звука к согласному и наоборот» Форма организации деятельности учащихся на занятии индивидуальная. Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения...

Конспект занятия по обучению детей грамоте (5–6 лет)
Программное содержание: Введение понятия - «мягкий согласный звук». - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; учить детей проводить словоизменение. - Формировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД