![]() | Екатерина Сергеевна Чернышова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект урока «Переход от гласного звука к согласному и наоборот» Форма организации деятельности учащихся на занятии индивидуальная. Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения... |
Программное содержание: Введение понятия - «мягкий согласный звук». - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; учить детей проводить словоизменение. - Формировать... |
Тема «Слова-действия» Цель: формирование понятия «слово-действие». Задачи: • коррекционно-образовательные: - формировать понятие о слове, обозначающем действие; - учить задавать вопросы к словам-действиям; - учить точно отвечать на поставленный вопрос одним словом;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: ознакомление воспитателей с системой игр и упражнений, основанных на звуковом аналитико-синтетическом методе подготовки детей к обучению грамоте. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу... |
Цели: автоматизировать звук [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки словообразования ( отчества лиц мужского пола) ; работать над предложениями; определять место звука [Ч] в... |
Материалы и оборудование:игрушка ёжик, флажок, формочки, филин, фартук, фуражка, фонарь, игрушечная кастрюля с кашей( вата. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Воспитатель показывает игрушку ёжика, спрашивает у детей, как фырчит ёжик. Затем показывает кастрюльку с... |
КОНСПЕКТ Итогового занятия по ФЭМП, обучению грамоте и развитию речи в подготовительной к школе группе. ТЕМА: Путешествие в Школьную страну. ЦЕЛЬ: Выявить и систематизировать знания детей , выявить уровень психологической подготовки детей к школе. ЗАДАЧИ:... |
![]() |
Тема: ЗВУК И БУКВА «Л» Цели: упражнять детей в правильном произнесении звука [л] в словах; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-буквенном анализе и синтезе слов; упражнять в составлении предложений с буквой «Л». Оборудование:... |
. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепление знаний о звуках, слогах, словах, предложениях. Задачи. 1. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. 2. Совершенствовать навыки чтения слогов, слов, составлять простые... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «От семьи к Родине»
12 марта 2025 в 19:13
Воспитание ребёнка русских традициях
12 марта 2025 в 19:12
Формирование орфографической зоркости в начальных классах
12 марта 2025 в 19:04
«Путешествие к Малефисенте». Сценарий утренника в старшей и...
12 марта 2025 в 19:02
«В гости к Лесовичку весной». Занятие по ознакомлению с...
12 марта 2025 в 19:01