Иван Емельянов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1 СЕНТЯБРЯ - радостный и незабываемый праздник для воспитанников детского сада №34. Традиционно "День Знаний" открыл и этот учебный год. Детям... |
Цель занятия. Закрепление знаний об приготовлениях к новогоднему празднику, украшению ёлочки. Задачи. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление существительных множественного числа. Активизация и расширение словаря по теме “Украшаем ёлочку”.... |
Конспект Мастер – класса по теме: «Внедрение нетрадиционных техник развития мелкой моторики у детей с ОВЗ». Тема заседания: «Ознакомление и обучение технике «облепливания». Цель мастер-класса: создание условий для полноценного проявления и развития педагогического... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
]Аннотация. В статье отражены аспекты создания модели тьюторского сопровождения семей воспитывающих детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Ключевые слова : Модель тьюторского сопровождения, семьи воспитывающие детей дошкольного... |
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время в России продолжается становление новой системы образования на основе ФГОС ДО [30]. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учет... |
Количество детей с задержкой психического развития ( ЗПР) с каждым годом увеличивается. Необходимо отметить, что родители воспринимают диагноз ЗПР неоднозначно и, зачастую, неадекватно, что формирует у них затяжную психотравмирующую ситуацию. Особо травмирующим для... |
Что же такое межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, которая формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие... |
Аннотация В статье раскрывается актуальность проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста. Авторы раскрывают основные аспекты работы по формированию связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Ключевые слова Речевое развитие, речь, речевая... |
Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации Одним из приоритетных направлений развития социальной и образовательной политики современной России является организация и реализация работы с детьми... |
Занятие: "Секреты лица, или мимика" Ход занятия: 1. Организационный момент ( 2мин) Приветствие педагога, объявление темы и задач занятия. Способы передачи эмоции через мимику и жест. Понятие "мимика" и основные "маски". 2. Тренинги ( 15 мин) "Круги внимания"... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД по ознакомлению с художественной литературой для детей...
2 сентября 2024 в 10:09
Фотоотчет «Игры на асфальте»
2 сентября 2024 в 10:07
Родительское собрание в средней группе «Капельки»....
2 сентября 2024 в 10:05
Театрализованное представление для детей старшей и...
2 сентября 2024 в 10:05
Сценарий развлечения «День знаний с Машей и Медведем» в ДОУ
2 сентября 2024 в 09:47