Эляна Джафарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Никулина Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Школа № 79» г. Самара, Россия Развитие творческого мышления младших школьников в процессе художественного конструирования Под детским конструированием принято понимать создание конструкций и моделей... |
Цель: расширять знания воспитателей о развитии творческих способностей детей через знакомство с декоративно- прикладным искусством. План семинара- практикума: Теоретическая часть Развитие творческих способностей детей через знакомство с русским декоративно-... |
Изобразительная деятельность ребенка - одно из главных средств его самовыражения. Процесс рисования является одним из способов познания сложного мира. Через рисунок ребенок пытается осмыслить интересующие его явления и события действительности, он несет в себе... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Обследование как наглядный метод обучения – это целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие предмета осязательно-двигательным и зрительным путем. Благодаря обследованию предмета у детей формируется представление о нем, которое ложится в основу изображения. То... |
Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок» ( Сухомлинский)... |
Инженерно - техническое творчество это интересная область детской увлеченности. Велик и разнообразен мир техники. Детское творчество формируется в процессе ее познания. Конструирование и моделирование развивают технические способности, мышление и формируют... |
Добрый день, уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию опыт практической деятельности «Теневой театр как инструмент воспитания и развития творческих способностей дошкольников с ОВЗ». Эта тема актуальна, поскольку развитие творческих способностей детей в... |
. ПРОЕКТАктивизация внутренних ресурсов дошкольников с ОВЗ через нетрадиционные способы ИЗО деятельности Автор проекта: Якимова Т. С. воспитатель 1 кв. категории МАДОУ ДС № 3 «Надежда»г. Благовещенска. Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не... |
Художественно-эстетическое воспитание ребенка начинается с момента его рождения. Для того, чтобы творчество, произведения искусства оказывали эффективное воздействие на художественно-эстетическое развитие личности, а личность испытывала потребность в наслаждении... |
«Детское сердце чутко к призыву творить красоту. важно только, чтобы за призывами следовал труд». В. А. Сухомлинский. Введение Интерес к изучаемой нами проблеме обуславливается, в настоящее время, гуманистическими задачами более полного раскрытия индивидуальности... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование как метод развития познавательной...
9 января 2025 в 18:18
Фотоотчет коллективная работа средней группы для детей 4–5...
9 января 2025 в 18:18
Формирование безопасной информационно-позитивной среды для...
9 января 2025 в 18:15
Русские народные игры как средство духовно-нравственного...
9 января 2025 в 18:12
Краткосрочный проект «Полезные и вредные продукты»
9 января 2025 в 18:08