Приложение МААМ

Бандина Наталия Александровна. Блог

Автор блога: Бандина Наталия Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Системная комплексная логоритмика в коррекции нарушений речи у дошкольников
Системная комплексная логоритмика в коррекции нарушений речи у дошкольников. Общеизвестно, что упражнения по логоритмике при различных нарушениях речи, занимают одно из центральных мест в коррекционной работе. Зачастую дети с речевыми нарушениями имеют моторное...

Адаптация учебных заданий по предмету «Математика» для детей с РАС
Адаптация учебных заданий по предмету «математика» для детей с РАС АУТИЗМ – происходит от греческого слова autos – сам. Это расстройство психики, которое возникает при нарушениях в работе головного мозга. То есть ребенок «аутист» – находится ( как бы) сам в себе, он...

Творческая мастерская как нетрадиционная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Каждый ребенок старшего дошкольного возраста должен научиться содержательно, грамматически правильно и последовательно излагать свои мысли. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого и психического развития. Умение...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Особый ребенок семье»
Представления о социальной природе психики человека заставляют обратиться к поиску механизмов возникновения вторичных отклонений на самых ранних этапах развития ребёнка. Здесь, в контакте с матерью, ребёнок входит в мир субъектных отношений, знакомится с организацией...

Организация окружающей среды для детей с ОВЗ
В сентябре 2016 года вступили в силу новые Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ( ФГОСы) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Они составлены с учётом особых образовательных потребностей детей с различными нарушениями. После...

Игра «Танграм» в деятельности с дошкольниками с особыми возможностями здоровья
Как известно, логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный...

Фотоотчёт о мероприятии для детей с ОВЗ и учащихся начальных классов «Ваш друг — сказочник» к юбилею Шарля Перро
Очередную встречу с юными гостями из Социально-Реабилитационного Центра для детей с ОВЗ «Сказка» библиотекарь Детско-Юношеского Отдела МБУК ЦМБ г. Наро-Фоминска...

Проек «Активизация внутренних ресурсов дошкольников с ОВЗ через нетрадиционные способы изодеятельности»
. ПРОЕКТАктивизация внутренних ресурсов дошкольников с ОВЗ через нетрадиционные способы ИЗО деятельности Автор проекта: Якимова Т. С. воспитатель 1 кв. категории МАДОУ ДС № 3 «Надежда»г. Благовещенска. Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не...

Занятие театрального кружка «Сказочная страна» с учащимися начальных классов с легкой степенью умственной отсталости
Занятие: "Секреты лица, или мимика" Ход занятия: 1. Организационный момент ( 2мин) Приветствие педагога, объявление темы и задач занятия. Способы передачи эмоции через мимику и жест. Понятие "мимика" и основные "маски". 2. Тренинги ( 15 мин) "Круги внимания"...

Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ. ( учитель-дефектолог Муковникова О. В) Продолжительность: 30 мин. Тема: Животные. Цель: ребёнок научится выполнять простые движения и действия с предметами и картинками по подражанию, следуя расписанию занятия и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД