Петрова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Применение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных способностей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ( обмен опытом)... |
Цель: воспитание у детей чувства коллективизма, дружбы, бережного отношения друг к другу. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о правилах игры с другими детьми; - учить мириться после ссоры; - расширять знания о том, что означает играть дружно, не... |
Театрализованная деятельность имеет большие воспитательные и образовательные возможности. Участвуя в театрализованной деятельности, «дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Социализация детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с народной культурой и традициями» В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены... |
Цель: создание условий для развития у детей эмоциональной сферы. Задачи: • расширение представлений у детей о различных эмоциональных состояниях; • развитие... |
Дошкольный период крайне важен для становления основных эмоциональных выражений. Эмоции ребенка этой возрастной группы интенсивные, но в то же время, краткосрочные, переменные. Дети начинают контролировать свои эмоциональные выражения, могут критиковать себя,... |
«Кто к нам пришел? » Цель игры: организовать детей, сблизить их друг с другом, обогатить игровой и социальный опыт. Ход игры: Ведущий рассаживает детей на стульчики и сообщает, что к ним сегодня в гости будут приходить разные животные, а какие именно — об этом они... |
Отечественные педагоги-психологи отмечают, что именно в дошкольном возрасте имеются богатейшие возможности для развития коммуникативных отношений со сверстниками, «так как ребёнок способен выделять сверстника как социальное существо, у него возникает интерес к... |
План-конспект по социально-коммуникативному развитию Тема: «Я хочу тебя понять» 1. Обучающая Формирование умения понимать, слушать и слышать другого. 2. Развивающая Развитие способности делиться своими переживаниями. 3. Закрепляющая Закрепление открытого... |
Старший воспитатель СП ГБОУ СОШ № 6 г. о. Отрадный Детский сад № 15 Забаровская Ю. И. Значительное место в эмоциональном развитии детей с ОВЗ нанимают средства народной культуры. Народная культура - это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»
10 сентября 2024 в 08:26
Коррекционное занятие по СБО «Символы России» для детей с...
10 сентября 2024 в 08:24
Занятие в средней группе «Сказка» ПДД «Светофор»
10 сентября 2024 в 08:15
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ русской...
10 сентября 2024 в 08:14
Летнее развлечение «Парад шляп» в детском саду для детей...
10 сентября 2024 в 08:05