Ксения Лузан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное образовательное учреждение «Запрудненская гимназия» Структурное подразделение детский сад «Аист» Доклад «Эффективные технологии для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей раннего возраста» Воспитатель: Лебедева Н. В.... |
«Наилучший способ помочь детям – это помочь их родите лям» Семья – это общественный институт, где осуществляется социализация ребёнка. В семье им осваиваются... |
Народная поговорка гласит: «Грамоте учиться – всегда пригодитс я! » Уважаемые коллеги, тема моего мастер – класса «Дидактические игры по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста» При обучении дошкольников грамоте, педагоги ДОУ руководствуются... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия звуки [Р- Рь] буква Р Цель: • закрепление навыка чёткого произношения и различения звуков Р и РЬ; • закрепление образа буквы Р. Образовательные задачи: • закрепление навыков чёткого произношения и различения звуков Р и РЬ в устной речи; Развивающие... |
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Знакомство со звуком [к]» учитель-логопед Корякина К. В. Рязань 2023 г. Форма организации: подгруппа. Цель: познакомить детей со звуком [к].... |
Цель: формирование у детей навыков слогового чтения. Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение проводить звуковой и слоговой анализ слов; - формировать у детей умение читать слова по слогам. Развивающие: - развивать устную связную речь детей и понимать... |
Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах ( звуке, букве, слоге, слове, предложении) 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, умение делить слова на... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2. Формировать умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3. Закреплять умение детей делить слова на слоги. 4. Расширять знания... |
Тема: «Слова - предметы» Задачи: • коррекционно-образовательные: - формировать понятие «слово», «слово-предмет»; - формировать понятия о словах, обозначающих ( не) одушевленные предметы; - учить задавать вопросы к словам обозначающих ( не) одушевленные предметы; -... |
Технологическая карта занятия по обучению грамоте в средней группе Сухарникова Е. В. Тема занятия «Почтальон Печкин в гостях у ребят» ( звуковая культура речи) Культурная практика Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкальная... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шляпная вечеринка для детей 4–5 лет в ДОУ
10 января 2025 в 12:18
«Окружающая среда как основа развития ребенка»
10 января 2025 в 12:14
«День художника» в средней группе Фотоотчет
10 января 2025 в 12:14
Театрализованная деятельность как средство развития...
10 января 2025 в 12:12
Конспект занятия по рисованию «Снегирь — птичка зимняя» для...
10 января 2025 в 12:11