МААМ-картинки

орпн. Блог

Автор блога: орпн
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Занятие по физической культуре для детей 6–7 лет с затруднением в ходьбе, вызванное ДЦП
В настоящее время в своей практике мы столкнулись с детьми, которые испытывают трудности при передвижении во время занятий. Имеется ввиду слабо выраженное ДЦП, сильное косолапие, нарушенная координация движений и ориентация своего тела в пространстве. Основная...

Занятие в ДОУ на сплочение для детей с ДЦП
План-конспект занятия на сплочение детского коллектива детей из группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста. Педагог-психолог Курова О. В. Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских взаимоотношений. Задачи: 1....

Методики для родителей и педагогов на уровень развития внимания у детей с ДЦП
Методики на уровень развития внимания у детей с ДЦП Методика Д. Векслера Цель: использование методики Д. Векслера позволяет исследовать зрительную память детей дошкольного возраста. Оборудование: четыре карточки, с изображением разных фигур, размер каждой 20х30 Ход...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Консультация «Особенности работы воспитателя с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Взрослые, понимающие детей и с интересом познающие мир ребенка, могут сделать полноценным его развитие и обеспечить благоприятные условия жизни в детском сообществе. Дошкольники...

Использование вертикализатора в педагогической работе с детьми с тяжелыми формами ДЦП
Детский церебральный паралич ( ДЦП) — это заболевание, при котором движения у ребёнка ограничены или практически отсутствуют, а поддержание вертикальной позы и ходьбы сильно затруднено. Поэтому специальные приспособления требуются ребёнку с тяжелыми формами детского...

Адаптация детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата к дошкольному учреждению
Для успешной адаптации детей с ОВЗ к общественной жизни важно оказать правильную психолого-педагогическую помощь, а также необходимо развивать сотрудничество педагогов образовательного процесса с родителями. Дошкольное учреждение является первым образовательным...

Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями, имеющими детей с НОДА, по проведению коррекционно-педагогической работы
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями, имеющими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, по проведению коррекционно-педагогической работы Иванищева Светлана Владимировна учитель-дефектолог муниципального дошкольного образовательного учреждения...

Картотека игр с использованием технологии РИВ для детей 3–7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
Картотека игр с использованием технологии РИВ для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) ( 3 – 7 лет. Картотека развивающих игр В. В. Воскобовича ( РИВ) для детей от 3 до 7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Литература Сентябрь 1...

Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Иванищева Светлана Владимировна учитель-дефектолог муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада...

Оценка качества образования в дошкольном образовательном учреждении с нарушением опорно-двигательного аппарата
Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение качества современного образования, в том числе и дошкольного. В последние годы в России идет тенденция к увеличению...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД