СЕЙТУМЕРОВА МАРИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
В МБДОУ Детский сад № 5 образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155 ( далее – ФГОС ДО. В связи с этим обучение и воспитание объединяются в... |
Занятие 9. «Песочная планета» I. Вводная часть. Ритуал начала занятия. Игра – приветствие «Ты мне нравишься»». II. Основная часть. Педагог-психолог: «Сегодня мы продолжим знакомство с волшебной песочной страной. Но чтобы попасть в нее нужно произнести волшебные... |
Занятие 6. «В гости к Песочному человечку». I. Вводная часть. Ритуал начала занятия. Педагог-психолог: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А куда, вы узнаете, отгадав загадку: «Он и жёлтый, и сыпучий, во дворе насыпан кучей. Если хочешь, можешь... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше... |
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. Сухомлинский.... |
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных.... |
Занятие 3. «Песочная лаборатория». I. Вводная часть. Ритуал начала занятия. Игра – приветствие «Ты мне нравишься»». II. Основная часть. Педагог-психолог: «Сегодня мы продолжим знакомство с волшебной песочной страной. Но чтобы попасть в нее нужно произнести... |
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я... |
Пояснительная записка. Благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений – всё это важные условия внутреннего развития личности. Одной из причин изоляции ребёнка от... |
Раздел 1 «Комплекс основных характеристик образования: объем, содержание, планируемые результаты» 1. 1 Пояснительная записка. Детский хореографический коллектив – это особая среда, предоставляющая самые широчайшие возможности для развития ребенка: от изначального... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление стенда ко Дню Матери
10 января 2025 в 15:02
Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок...
10 января 2025 в 14:55
Здравствуй, здравствуй, Новый год!!!
10 января 2025 в 14:52
Тренинг педагог-психолог для педагогов детского сада на...
10 января 2025 в 14:50
«Дикие животные зимой»
10 января 2025 в 14:48