Получи документы

Валерия Небогатикова. Блог

Автор блога: Валерия Небогатикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование навыков и культуры безопасности в общении в старшей группе
Опыт работы на тему «Формирование навыков и культуры безопасности в общении». Одной из задач современного образования является сохранение здоровья детей и формирование у них безопасного, ответственного поведения в отношении своей жизни. Безопасное поведение - это...

Мастер-класс «Развитие эмоционального интеллекта у детей раннего возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего вида» ( МДОУ «Д/c №11») Мастер – класс " Развитие эмоционального интеллекта...

Дидактическая игра «Покажи эмоцию», «Собери пазл»
Цель: Умение проявлять и различать человеческие чувства и реагировать на них. Игра помогает получить представление о том, что как выглядят эмоции и как меняется...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (продолжение)
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (окончание)
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных....

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (начало)
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я...

Игра как средство детского общения и формирования коммуникативных умений
Статья Тема: «Игра как средство детского общения и формирования коммуникативных умений» Ключевым показателем полноценного и правильного развития дошкольника является умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Общительность, умение налаживать контакт с...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Пояснительная записка
Пояснительная записка. Благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений – всё это важные условия внутреннего развития личности. Одной из причин изоляции ребёнка от...

Консультация «особенности общения ребенка с аутизмом»
Аутизм — расстройство психики, которое появляется из-за генетических нарушений развития мозга. Для него характерны ограниченность интересов, повторяющиеся действия, а также дефицит социального взаимодействия. Проявлять себя аутизм начинает с 3-х лет, хотя некоторые...

Правильность как главное коммуникативное качество речи. Владение нормами устной и письменной речи
Правильность речи – коммуникативное качество, которое возникает на основе, соотношения речи и языка. Правильность речи – это соответствие ее языковой структуры действующим языковым нормам: нормам произношения, словообразования, лексическим, морфологическим,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД