Лучший педагог года

Алина Степанова. Блог

Автор блога: Алина Степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация «Нужна ли вашему ребенку логогруппа»
Нужна ли вашему ребенку логогруппа Как логопед я часто сталкиваюсь с тем, что родители очень хотят или, наоборот, очень не хотят, чтобы их ребенок посещал логопедическую группу. С сочетанием «логопедическая группа» у мам и пап связан набор представлений, которые не...

Содержание и направление логопедической работы по формированию монологической речи дошкольников с ОНР и ЗПР
Содержание и направление логопедической работы по формированию монологической речи дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР Коррекционная работа по развитию связной монологической речи проводится в двух направлениях: 1) развитие смыслового программирования...

Консультация для педагогов «Использование валеологического сопровождения, как технологии, в работе логопеда»
Консультация для педагогов «Использование валеологического сопровождения, как технологии, в работе логопеда. » Каждый ребёнок обладает индивидуальными особенностями восприятия и познания мира. Именно поэтому статус ребёнка, его комфортное положение в значительной...

Работа логопеда. Логопедия

Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета. Балансир
Предметно-пространственная среда кабинета пополнена двумя ножными балансирами: "Качели " и "Круговой" Развитию ловкости и равновесия способствуют такие...

Нейроигры — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста
В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Поскольку процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс,...

Сценарий новогоднего праздника для логопедической группы «Волшебный Новый год»
Сценарий новогоднего праздника для логопедической группы «Волшебный Новый год» Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: раскрывать творческие способности детей через различные виды деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций....

Паспорт логопедического кабинета
Общие сведения о кабинете. Общая площадь логопедического кабинета: 12 м. кв. Освещенность: естественное и искусственное Количество работающих логопедов:1 Цели и задачи...

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями старшей группы детей с ЗПР на тему «Зима. Зимние месяцы»
Лексическая тема «Зима. Зимние месяцы» ( 12. 12. -16. 12. 22) Инструкция воспитателя Выполняемые движения 1. Развитие общей моторики Снежок порхает, кружится, На улице бело. Дети взмахивают руками и кружатся. И превратились лужицы В прозрачное стекло. Приседают —...

Дистанционные технологии обучения на логопункте
Дистанционные технологии обучения ( образовательного процесса) представляют собой совокупность методов, средств обучения, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных технологий. Использование дистанционных технологий...

Проект речевого уголка в логопедической группе
Содержание 1. Введение 2. Что такое речевой уголок? Почему в логопедической группе наличие речевого уголка обязательно? 3. Где должен быть расположен уголок? 4. Каково содержание материалов в речевом уголке? 5. Где они размещаются? 6. Кем, как и когда...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД