Ирина Бажина
Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета. Балансир
▼ Скачать + Заказать документы
Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета. Балансир
Предметно-пространственная среда кабинета пополнена двумя ножными балансирами : "Качели " и "Круговой"
Развитию ловкости и равновесия способствуют такие приспособления, как балансиры. Занятия на балансире воздействуют на мозжечок, который отвечает за эмоциональную и умственную составляющие, координацию движений, память, речь и равновесие.
Публикация «Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета, Балансир» размещена в разделах
- Балансировочные доски и диски
- Логопедические кабинеты. Образовательная среда
- Оформление детских садов
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа логопеда. Логопедия
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Доски для балансировки представляют собой лишенную устойчивости поверхность, на которой необходимо удержаться.
Следует отметить, что сделать это непросто, поскольку такая процедура требует умения балансировать и наличие координации.
Такой тренажер многие используют для отработки основных движений в серфинге и сноуборде. Детям будет интересно и весело балансировать на платформе. К тому же, это очень полезно для здоровья ребенка. При выполнении даже несложных движений, приходится напрягать самые мелкие мышцы тела для удерживания равновесия.
Балансир может быть деревянным или пластиковым. При выборе правильного балансира необходимо руководствоваться степенью физической подготовки ребенка и его возрастом.
Польза от занятий на балансире :
развивается координация;
укрепляются все мышцы тела;
улучшается мозговая деятельность;
вырабатывается чувство равновесия.
Приступать к занятиям на тренажере можно уже по достижении ребенком 1 года.