![]() | Мария Парфенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Огород. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия в младшей группе Тема : « Огород бабушки Арины» Программное содержание: -закреплять и расширять знания детей об овощах; -повторить названия знакомых овощей учить узнавать их в натуральном виде и на картинках; -активизировать активную речь... |
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей об овощах, фруктах, ягодах. Задачи: - Активизация пассивного и активного словаря по теме : «Овощи», «Фрукты» - Учить образовывать относительные прилагательные от существительных. - Развивать связную речь,... |
Конспект НОД по нетрадиционной технике ( рисования губкой) во второй младшей группе «Во саду ли в огороде». Цель. Создать условия использования детьми новой нетрадиционной технике рисования – губкой. Задачи. Обучающие: знакомить детей с нетрадиционными методами... |
Огород. Конспекты занятий
Конспекта интегрированного занятия «Есть у нас огород»[/h3][/h3] Разработчик: Рагимова Людмила Михайловна Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа Средняя ( 4-5 лет) Цель: Формировать представления об овощах. Задачи:... |
Цель: систематизировать и расширять знания детей об овощах и фруктах; познакомить с понятием «витамины»; о пользе для организма человека Задачи: - расширять активный словарь детей; - закрепить название овощей и фруктов; продолжать учить классифицировать овощи и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Бардымский детский сад» СП «Малышок» Конспект НОД по лего – конструированию в ранней возрастной группе на тему: «Поможем зайчику построить забор для огорода» Воспитатель: Самигулова... |
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей логопедической группе. Тема: «Во саду ли , в огороде» Цель: Формировать умение самостоятельно составлять описательный рассказ, об овощах опираясь на схему. Закрепить знания о значении овощей для здоровья человека.... |
![]() |
Цель: Закрепить, обобщить и систематизировать представления детей об овощах, фруктах. Задачи: 1. Активизировать пассивный и активный словарь детей по теме: «Сад - огород». 2. Закреплять умение образовывать и употреблять в речи прилагательные с уменьшительно –... |
1 . Массаж лицевой мускулатуры и языка; 2. Комплекс артикуляционной гимнастики; 3. Работа над звукопроизношением: 4. Работа над грамматическим строем речи: ЗАДАНИЕ: Игра «Назови слово-признак» ( подбор прилагательного к существительному) Яблоко ( какое) – ВКУСНОЕ,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02