Айша Сугратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игра «Рукавички» может быть использована в работе с воспитанниками среднего и старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для... |
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ История возникновения. Концепция возникла в 50-гг в США. Создателем метода сенсорной интеграции является Джин Айрес – психолог, трудотерапевт, научный сотрудник Южно-Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она первая заговорила о... |
«В лесу» ( Элементы музыкального моделирования и кинезитерапии) Переживание эмоционального состояния. ( тревожная музыка) «Мы заблудились в лесу, кругом высокие деревья, колючие кусты, пни. Мы идем, высоко поднимая ноги, перешагивая высокую траву, кочки». Этап... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: формировать умения справляться с трудностями, используя собственные возможности, знания. умение сотрудничать, силу воли. Задачи: 1Учить вырабатывать силу воли,... |
Дети с ОВЗ в дошкольном учреждении Каждый ребенок, вне зависимости от психического и физического состояния здоровья, имеет право на получение полноценного образования. При обучении малышей с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается специальная программа... |
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ средствами театрального искусства Развитие творческого воображения, творческих способностей и совместной творческой деятельности детей дошкольного возраста одна из сложных задач ФГОС. Совместная деятельность детей и... |
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Особенности игры аутичного ребёнка: основная форма игры - предметная,... |
Для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР знание элементов времени, умение определят последовательность происходящих событий, устанавливать временные отношения и составлять причинно-следственные связи между событиями достаточно затруднительно, а в ряде случаев... |
Конспект по РИСОВАНИЮ"ЕЛОЧКА" нетрадиционным способом. Подготовил педагог- тьютор:Элифханова Ж. М. Цель: развивать мелкую моторику, точность движений, уметь... |
1. Определите формат расписания. Каждый вид расписания может использоваться в любом возрасте и при любых разновидностях аутизма. Возможные типы расписаний включают: А. Расписание из предметов. Такое расписание наиболее уместно для людей с очень низкими речевыми... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей Тема: «Финансовый эрудит»
1 декабря 2024 в 21:59
Отчёт «Неделя психологии в ДОУ»
1 декабря 2024 в 21:53
Картотека опытов для детей старшего дошкольного возраста по...
1 декабря 2024 в 21:53
Фото отчё о мероприятие посвященному 10-летию образования...
1 декабря 2024 в 21:45
Экологическое воспитание
1 декабря 2024 в 21:45