Папки-передвижки

Организация игровой деятельности для детей в первой младшей группе по теме «Веселая прогулка Снеговика»

Рамазанова Татьяна Тагировна
Организация игровой деятельности для детей в первой младшей группе по теме «Веселая прогулка Снеговика»
▼ Скачать

Цель: формирование предпосылок информационной грамотности через игровую деятельность на тему: «Зимние забавы».

1. Задачи формирующие (образовательные, дидактические):

1.1. Способствовать расширению знаний детей о забавах характерных для зимы;

1.2. Продолжать формировать у детей представление об эталонах цвета (желтый, синий, зеленый, красный);

1.3. Способствовать формированию у детей навыка сжимать бумагу в плотный комок.

2. Задачи развития:

Публикация «Организация игровой деятельности для детей в первой младшей группе по теме „Веселая прогулка Снеговика“» размещена в разделах

2.1. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук;

2.2. Способствовать развитию у детей ловкости, быстроты реакции, координации движений.

3. Задачи воспитания:

3.1. Воспитывать у детей интерес к забавам характерных для зимы через игровую деятельность;

3.2. Совершенствовать навык детей рассматривать работу и радоваться достигнутому результату.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Образовательная область в интеграции: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Для воспитателя: игрушка Снеговика; корзинка; снежки из бумажных салфеток.

Для детей: шаблоны снеговиков с пуговицами разного цвета (красный, зеленый, желтый, синий); шапки и варежки в соответствии с цветом пуговиц; бумажные салфетки белого цвета.

Предварительная работа: Беседа «В гости к нам пришла Зима», рассматривание иллюстраций по теме «Зимние забавы», наблюдение за деятельностью детей и взрослых на прогулке.

Ход игровой деятельности:

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):

(Дети заходят в группу, на столе сидит Снеговик и рядом разложены шаблоны снеговиков из белой бумаги с пуговицами разных цветов, шапки и варежки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это же Снеговик со своими друзьями! Здравствуйте, Снеговики! Что же Вас привело в наш детский сад?

Снеговик: Здравствуйте, нам очень нужна ваша помощь! Мы, Снеговики, очень любим гулять Зимой на улице. Однако, на улице Зимой очень холодно, и мы не знаем, как собраться на прогулку.

Воспитатель: Не расстраивайся, Снеговик. Мы с ребятами поможем тебе и твоим друзьям собраться на прогулку!

Д/и «Собери Снеговика на прогулку» (Дети вместе с воспитателем одевают шапки и варежки снеговикам в соответствии с пуговицами, отвечая на вопросы воспитателя).

Воспитатель: Посмотрите, дети, внимательно. Какую одежду для снеговиков вы видите на столе? (шапки и варежки). Эта одежда одинакового цвета? Какие цвета на одежде вы видите? (желтый, зеленый, красный, синий).

Основная часть (содержательный, деятельностный этап):

Снеговик: Спасибо Вам большое, ребята за помощь! Мы Снеговики, на прогулках Зимой очень любим играть со снегом, особенно со снежками. В благодарность за вашу помощь, мы приглашаем вас на прогулку, где мы можем научить вас лепить снежки и играть с ними!

Воспитатель: Какая хорошая идея! Ребята, отправимся со Снеговиками на прогулку?

Один, два, три – на прогулку мы пришли! (дети с воспитателем покружились вокруг себя).

Аппликация из бумажных салфеток «Снежок»

Снеговик: Снежки лепят из снега, но сегодня мы с вами попробуем сделать их из бумажных салфеток (Воспитатель показывает шаблон снежков из бумажных салфеток и показывает порядок действий). Сначала берем в руки бумажную салфетку, затем начинаем его мять, предавая форму снежка. Теперь получившиеся снежки можно сложить в корзинку.

Малоподвижная игра «Собери снежки»

Снеговик: У вас получились замечательные снежки! Теперь с ними можно поиграть!

(Снеговик держит в руках корзинку со снежками, раскачивая его с целью рассыпать снежки).

Снеговик произносит слова:

Я весёлый человечек.

Люблю петь и танцевать.

А сейчас прошу детей:

«Соберите снежки скорей!»

(Дети с воспитателем собирают снежки в корзину. Игра повторяется 2-3 раза.)

Заключительная часть (рефлексивный этап):

Снеговик: Ребята, вы большие молодцы! Было очень весело с вами играть со снежками, но нам пора идти. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Снеговики! Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад. Один, два, три, четыре, пять - в детский сад возвратись опять! (дети с воспитателем покружились вокруг себя).

Публикации по теме:

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Первая часть Цель: исследование педагогических условий для развития игровых умений и игровой деятельности детей младшего возраста. Задачи: - изучить.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Заключительная часть Анализ результатов исследования. Исследование игровой деятельности позволяет сделать следующие выводы: 1. Игра, как ведущий вид деятельности.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Организация деятельности детей на прогулке для первой младшей группы «Наблюдение за птицами» Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: 1. Учить узнавать и называть птиц (ворону,.

Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад»Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад» Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад». Цель: Познакомить с сезонными изменениями.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация игровой деятельности для детей в первой младшей группе по теме «Веселая прогулка Снеговика»
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 11:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация игровой деятельности для детей в первой младшей группе по теме «Веселая прогулка Снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Рамазанова Татьяна Тагировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД