Анна Максимова
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Как известно, основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности детей в целом является игра. Поэтому при создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2022
В развивающей предметно – пространственной среде 2 младшей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:
- коммуникативно-личностное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Пространство групповой комнаты организовано в виде уголков:
- уголки для сюжетно-ролевых игр (Дом, Парикмахерская, Больница, Заправка, Автобус)
- уголок для театрализованных игр;
- музыкальный уголок;
- уголок речевого развития;
- патриотический (семейный) уголок;
- сенсорно – математический уголок;
- уголок конструктивной деятельности;
- уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации);
- спортивный уголок;
- уголок природы;
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.