Елена Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цели: уточнить представления о зиме, её признаках; учить отмечать условия погоды, различать сезонную одежду ( зимнюю, закреплять умение последовательно надевать одежду... |
Тема: Одежда. Цель: развитие связной речи. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствование грамматического строя речи, учить согласовывать существительные в роде, числе, образование относительных прилагательных. Коррекционно-развивающие задачи: развивать... |
Конспект занятия по аппликации для дошкольников с нарушением интеллекта 5-7 лет на тему: «Нарядное платье для куклы Кати». Воспитатель: Петрова Е. С. Ярославль, 2022 г Цель: Выполнять аппликацию по образцу и речевой инструкции. Задачи:... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: формировать умение детей передавать образ девочки в зимней одежде, выделяя части фигуры человека, передавая их с соблюдением пропорций ( голова, расширяющаяся книзу шубка, руки. Материалы: образец, сделанный воспитателем, пластилин, стеки, доски для лепки,... |
Конспект ОД «Традиционная русская народная кукла – Закрутка». Воспитатель: Жданова Лилия Андреевна. Тема: «Традиционная русская народная кукла – Закрутка». Цель. Извлечение красоты из обычных обрезков, лоскутков материи. Формирование у детей интереса к культуре и... |
Календарно-тематическое планирование на тему «Обувь» с 12. 12. по 16. 12. Цель: формировать обобщающее понятие «обувь»; уточнить названия и назначение обуви; учить группировать обувь по сезонному признаку; активизировать словарь детей по теме. Развивать лексический,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА» Цель: закрепление знаний о предметах верхней одежды и обуви, их предназначении, свойствах. Задачи: - развивать коммуникативные навыки; зрительное восприятие ( целостный образ предмета, учить узнавать знакомые предметы среди... |
Рекомендации для родителей Уважаемые родители! Помогите ребенку усвоить значение обобщающего слова «обувь» ( это то, что мы одеваем на ноги) ; - Рассмотрите с ребёнком и ощупайте обувь: туфли, сапоги, ботинки, тапки, валенки, босоножки, кроссовки, кеды; определите... |
Порядок одевания разных частей одежды Части одежды: верхняя, нижняя, праздничная, домашняя, рабочая Цель: формирование знаний о назначении разных частей одежды, умение их называть и различать. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Начинается урок, Он пойдет... |
14. 11. 22 понедельник «Обувь» «Русская изба» Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие Утро Практическое упражнение «Послушная вилка». Продолжать формировать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по созданию подвесной новогодней гирлянды
1 декабря 2024 в 10:34
Неделя психологии: «Скажем стрессу — НЕТ!»
1 декабря 2024 в 10:34
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24