Оздамирова Зумрат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в средство массовой информации и получить свидетельство - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА: КАК ЕЁ СФОРМИРОВАТЬ? ( из материалов проблемного семинара «Формирование функциональной грамотности обучающихся) Слайд № 1 Коллеги! В настоящее время изменился запрос на качество образования: приоритетной целью... |
НОД для детей подготовительной к школе группы по обучению грамоте на тему: «Маша и Медведь" Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности для предпосылок к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: - совершенствовать фонематический слух,... |
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Галлямова Альфия Сагитовна учитель-логопед первой квалификационной категории. Название: «Начальное обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм» Цель: развивать речевые навыки, память, внимание, абстрактное мышление. - Научить ребенка не только разгадывать на слух... |
Цель: Формирование правильного произношения звука [ш] Задачи: 1. Продолжать закреплять произношение звука [ш] изолированно, на уровне слога, слова. 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие 4. Развивать мелкую моторику рук с использованием... |
Одна из важнейших задач современного дошкольного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период... |
ОО «Речевое развитие» . Обучение грамоте. Цель: продолжать знакомить детей с согласным звуком ( М) и буквой ( М. Задачи: Обучающие: - Закрепить понятие... |
Звук и буква Щ Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, разли-чать на слух правильное и неправильное употребление времен глаголов. 2. Научить произносить звук [Щ]. 3. Учить определять количество звуков в слове на... |
Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука [р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в словосочетаниях. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать прилагательные с существительными;... |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. Многолетние исследования позволили установить... |
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста