Буднецкая Катя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Воспитатель первой квалификационной категории Фёдорова Дарья Владимировна Проект инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации Пояснительная записка. С введением ФГОС в сфере образования особый интерес представляет дошкольное детство, как первая... |
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ[/i][/b] Педагог-психолог Сафонова М. В. Статья напечатана в сборнике В нашем современном мире очень часто стало встречаться такое понятие, как ОВЗ, так, что... |
В нашем детском саду многолетний опыт работы по внедрению практик различной направленности за 5 лет работы позволил пройти множество этапов самореализации и... |
Инклюзивное образование.
С каждым годом увеличивается число детей с врождённой патологией, которая резко ограничивает их возможности адаптации к современному обществу. Каждый ребёнок-особенный, это бесспорно. Оздоровление детей становится приоритетным направлением в работе многих дошкольных... |
Данные обследования детей за последние года констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. Рост числа инвалидов, с одной стороны, увеличение внимания к каждому из них независимо от его... |
“Мы просто обязаны, создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества”. Инклюзивное образование – это... |
Инклюзивная практика в дошкольном образовании. В настоящее время система дошкольного образования в нашей стране претерпевает существенные изменения. Среди этих изменений отмечаются как позитивные тенденции, так и сложные проблемы, требующие решения. В последнее... |
Одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной организации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их возможностей и образовательных потребностей. Создание условий для получения образования всеми категориями детей с ОВЗ –... |
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации... |
Проектная работа слушателей в рамках образовательной программы «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ » ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ Автор... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в...
28 ноября 2024 в 06:51
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Консультация для педагогов «Обучение с увлечением»
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Фотоотчет о празднике «Мамочка любимая!» в старшей группе к...
28 ноября 2024 в 06:04