Ирина Марьина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация материала в СМИ учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Звуки [С] — [Ш] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, распо-знавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний суще-ствительных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ш].... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура подгруппового коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Ягоды. Дифференциация звуков [С] - [Ш]». Подготовила:... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков С и Ш, выделяя сходство и различия; 2. добиваться чёткой дифференциации звуков; Коррекционно-развивающие задачи: 1. развивать фонематический слух и анализ; 2. работать над развитием полноты... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект НОД по Речевому развитию в старшей группе Тема: Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ( с, ( ш) различие на слух и отчётливое произношение сходных по артикуляции и звучанию согласных звуков. Цель: Закреплять правильное произношение звуков ( с,... |
Ни для кого не секрет, что для того чтоб автоматизировать сложный звук в словах уходит много времени и ребёнка надо постоянно заинтересовывать. С этой целью и была мной... |
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:... |
Тема: Путешествие в сказочный лес. Цель: формирование правильного произношения звука [Ш] в начале и середине слова в открытых слогах. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад . 2. Автоматизировать звук [Ш] в начале и середине слова.... |
Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы , которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация... |
Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57
Проект «Блокадная ласточка» для дошкольников
31 января 2025 в 05:50
«Путешествие Карандаша и Кисточки в картинную галерею»....
31 января 2025 в 05:49
Консультация для педагогов «Деревянный «песок» или «кубики...
31 января 2025 в 05:45
«Куклы пришли в гости». Открытое занятие в младшей группе с...
31 января 2025 в 05:44