Диана Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
В первой младшей группе , которую посещают ребята в возрасте от полутора до двух лет, слово ТЕАТР звучит достаточно часто. В своей работе я использую различные методы и... |
Вед. Случай был под Новый год… Замерзал лесной народ. Тот, кто летом постарался, В тёплом домике спасался. Зайка наш ещё весной Дом построил лубяной. Но – такие вот дела – Рядом с ним лиса жила. Той бы только порезвиться И на хитрости пуститься. Лето всё она... |
Сказка «Как блин стал на столе главным» Скоморох и Шутиха как бы поют Скоморох: Почтеннейшая публика! Готовьте свои глаза и уши Нашу сказку смотреть и слушать. Ее название покажется вам, дюже забавным: «Как блин стал на столе главным! ». Заставка «В гостях у... |
Театр. Театрализованная деятельность
ВЕД. Как красиво в нашем зале, мы гостей сюда позвали. Вот и домик тут стоит. Кто же в домике том спит? Тук-тук-тук, кто здесь живёт? Кто нам двери отопрёт? ( стучится, из домика выглядывает зайка и снова прячется, вед. его не замечает и снова стучит, так... |
Путешествие Лягушки по родному краю. Театрализованное представление по одноименной сказке «Лягушка-путешественница» В. Гаршина. Цель. Приобщение к театральному... |
Консультация для воспитателей Формирование основ духовно-нравственного воспитании детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Подготовила: Карпинская Валентина Борисовна В наше время проблема духовно-нравственного воспитания детей... |
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №59» Сценарий к спектаклю «Волшебная лампа Алладина»-ст. гр№2 Воспитатель:... |
Помимо основной своей работы, я занимаюсь дополнительными услугами для детей, то есть веду театральный кружок, на котором мы с детьми помимо разыгрывания сказок,... |
г. о. Нальчик Пальчиковый театр – как форма работы по развитию речи детей раннего возраста «Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Куклы могут все или почти все. Они творят чудеса: веселят, обучают,... |
Программные задачи: Продолжать развивать грамматический строй и темп речи детей; Учить описывать овощи, составляя описание по схеме; тактильному обследованию; Продолжать осваивать умение диалогической и монологической речи, вступать в речевое общение с окружающими,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
Здоровый ребенок в здоровой семье
23 ноября 2024 в 23:01
Сценарий ко Дню Матери для подготовительной группы
23 ноября 2024 в 22:45
Реализация познавательно — исследовательской деятельности...
23 ноября 2024 в 22:45