Папки-передвижки

Драматизация сказки в средней группе «У страха глаза велики»

Наталья Кустова
Драматизация сказки в средней группе «У страха глаза велики»
▼ Скачать

Программные задачи:

Продолжать развивать грамматический строй и темп речи детей;

Учить описывать овощи, составляя описание по схеме; тактильному обследованию;

Продолжать осваивать умение диалогической и монологической речи, вступать в речевое общение с окружающими, пользоваться элементарными формами объяснительной речи;

Прививать любовь к малым фольклорным форма: загадкам, учить самостоятельно составлять загадки об овощах;

Познакомить с новой р. н. с. «У страха глаза велики»;

Учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Публикация «Драматизация сказки в средней группе „У страха глаза велики“» размещена в разделах

Предварительная работа: «поездка к бабушке в деревню» (знакомство с подворьем, бытом и т. д., Д/И «Угадай наощупь», «Угадай на вкус», рисование овощей, лепка муляжей для ролевой игры «Магазин».

Материалы: «Чудесный мешочек», различные овощи, схемы для описательных рассказов, шапочки для инсценирования р. н. с. «У страха глаза велики»;

Ход занятия:

Бабушка встречает ребят.

- Здравствуй бабушка!

- Здравствуйте, ребята! А я вас поджидаю. Соскучилась.

- Проходите, проходите. Пойдемте со мной в огород.

- А, что такое огород? (ответы)

- Верно, ребята. Вот и пришли.

- Ой, что это за мешок такой красивый лежит? (берет мешок)

- Ох, какой тяжелый? (заглядывает)

- А вы знаете, что в нем лежит? (ответы)

- Не знаете.

- Ну что ж, тогда давайте поиграем в игру «Угадай наощупь»

(Дети тактильно обследуя овощ, называют его и вытаскивают из мешка)

- Хорошо справляетесь с заданием. А у меня каждой грядке есть свои загадки.

- Посмотрите внимательно:

Над землёй растут вершки,

А в земле — корешки.

Отгадайте, здесь что растет? (ответы)

Дети подходят к грядкам с морковью, свеклой, картофелем, луком, репкой. Если ребенок правильно угадывает по вершкам овощ, бабушка хвалит их, в случае затруднения говорит загадку сама, давая наводящие вопросы.

- Ребятки, а у вас есть огород? (ответы)

Рада, рада за вас, оказывается в детском саду у вас есть огород, вы трудитесь, ухаживаете за тем, что посадили. Умницы!

- Я здесь для вас припасла вот такие карточки, хочу послушать рассказы. (раздает карточки - схемы об овощах)

(Рассказы детей. 4-5)

- А давайте попробуем сочинить с вами сами овощах. (ответы)

- Теперь давайте присядем, и я вам расскажу р. н. с. «У страха глаза велики»

Дети слушают сказку.

Затем бабушка предлагает нескольким детям повторить в разном темпе и с разной интонацией «трёх-плех».

А хотите поиграть в эту сказку? (ответы)

По желанию дети надевают косыночку, шапочку, ежа, курочки и мыши. Инсценируется сказка.

Итог, как вы сегодня мне много всего рассказали, хоровод поводили, загадки сочиняли, сказку обыграли.

Я вас за это угощу, угадайте чем?

Загадка.

Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята,

«Ах рассыпчата, вкусна!»

Бабушка угощает ребят отварным в «мундире» картофелем.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект беседы с детьми дошкольного возраста о крылатой поговорке «У страха глаза велики»Конспект беседы с детьми дошкольного возраста о крылатой поговорке «У страха глаза велики» Материал подготовлен с использованием книги Т. А. Шарыгиной Ребята! Слышали вы такую поговорку «У страха глаза велики?» - Знаете, что.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики» Цель: развитие связной монологической речи,познавательно -речевой и творческой активности детей посредством знакомства русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки в средней группе «У страха глаза велики»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 17:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки в средней группе «У страха глаза велики»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кустова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД