Получи документы

раджабова эльвира. Блог

Автор блога: раджабова эльвира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ
Педагогический совет «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении» Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области...

Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования в группах
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации...

Спортивное развлечение «На туристической прогулке» для детей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи
«На туристической прогулке» Спортивное развлечение для детей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи. Цели: 1. Поднять эмоциональный настрой и настроение детей. 2. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать выносливость, смелость,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ИОД в старшей группе для детей с ЗПР «Чтение русской народной сказки в обработке А. Н. Толстого «Зимовье зверей»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР воспитателя Логиновой Ирины Александровны на тему: чтение русской народной сказки в обработке А. Н. Толстого «Зимовье зверей» Цель: познакомить с...

Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ посредством культурных практик
Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ через культурные практики. Эмоционально-чувственный опыт, который получает ребенок Эмоционально-чувственный опыт включает пережитые, переживаемые и рефлексируемые эмоции и чувства;...

Опыт работы по созданию учебного кабинета как творческой лаборатории для детей с ТМНР в соответствии с ФГОС
Введение. В последнее десятилетие в нашей стране и за рубежом наблюдается устойчивая тенденция увеличения численности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( далее – ТМНР. Дети данной группы в структуре дефекта, имеют сложные переплетения нескольких...

Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ
Смирнова Наталья Сергеевна Воспитатель МАДОУ «детский сад№1». П. Хвойная. Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ. Использование в совместной деятельности с детьми настольно-печатных игр для детей старшего дошкольного...

Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с ОВЗ
«Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с овз». Воспитатель: Зотка Н. В. Дидактический синквейн • это новая, интересная и полезная технология всестороннего развития речевых возможностей дошкольников с ОВЗ, состоящая из пяти строк...

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по мотивам РНС «Теремок»
Цель: формирование представлений у детей о диких животных. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять знания детей о диких животных ( внешний вид, повадки,...

Развитие навыков имитации у детей с РАС
Обучение имитации при аутизме. Многие эксперты сходятся на том, что обучение имитации — это важнейшая цель при помощи детям с аутизмом. Классический способ обучения детей с аутизмом имитации действий сводится к тому, чтобы научить ребенка реагировать на инструкцию...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД