Лучший педагог года

Милана Динмухаметова. Блог

Автор блога: Милана Динмухаметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи в старшей группе «Составление рассказа из личного опыта «Домашнее животное в нашей семье»
Развитие речи в старшей группе «Составление рассказа из личного опыта Домашнее животное в нашей семье» Цель: создание условий, игровых и проблемных ситуаций для совершенствования умения составлять короткий рассказ о домашних животных. Задачи: Образовательные: учить...

ОД по речевому развитию в средней группе «Зимующие птицы»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеобразовательного вида» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края ОД речевое развитие по теме «Зимующие птицы» Средняя группа возраст 4-5 лет Составила и провела:...

Консультация для воспитателей «Развитие монологической речи в разных возрастных группах»
ФГОС ДО определяет «Речевое развитие» как приоритетное направление. Монологическая речь – это речь одного лица, которая выражает в более или менее развёрнутой форме собственные мысли, намерения, оценку событий и т. д Существует огромное множество различных методов и...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Нейрогимнастика как средство развития памяти, внимания и мышления у дошкольников при подготовке к школе
Нейрогимнастика как средство развития памяти, внимания и мышления у дошкольников при подготовке к школе. Человек постоянно получает информацию при помощи органов чувств, которые передают сведения в мозг. Продуктивная работа мозга — внимание, память,...

Осенние стихи как средство развития познавательной активности старших дошкольников
Мое педагогическое кредо - воспитание детей собственным примером. Как-то раз, после очередных выходных, мы с воспитанниками старшей группы стали делиться впечатлениями об осенних наблюдениях и отдыхе. И тут я тоже рассказала, что я делала в выходные, но не прозой, а...

Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Все игры Воскобовича В. В. тесно связаны между собой и объединены авторской технологией интеллектуально-творческого развития. Методики Воскобовича подходят для детей дошкольного и младшего возраста, а так же для детей с ограниченными возможностями. Все игровые...

Развитие речи посредством театрально-игровой деятельности
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОБЩЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Воспитателя МДОУ « Детский сад №22» Моревой Ольги Ильиничны ТЕМА: «Развитие речи посредством театрально- игровой деятельности » ИДЕЯ: 1. Используя активные формы, методы и приемы, формировать у детей...

Настольно-печатная дидактическая игра для детей 2–3 лет «Что в кухонном шкафу» в ОО «Речевое развитие»
Настольно-печатная дидактическая игра для детей 2-3 лет «Что в кухонном шкафу» ОО «Речевое развитие» Цель: сформировать у детей представление о посуде. Задачи: ...

Развитие речи средствами театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность- это. . не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения 1. используя активные формы, методы и приемы, формировать у детей интерес к театрализованной игре...

Консультация для педагогов «Значение игр с занимательным материалом для развития дошкольников»
Игры с занимательным материалом вызывают у детей большой интерес. Дети могут подолгу играть с ним. В таких играх формируются важные качества личности ребёнка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатываются усидчивость,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД