Монгуш Айкыс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Подготовила: тьютор Громыко О. П. МАДОУ №3 «Золотой ключик» В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С АУТИЗМОМ. ВЫБОР МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ И ДРУГИЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. Родители детей с аутизмом могут сделать очень многое для того, чтобы помочь своему ребенку в преодолении трудностей. Однако... |
Слайд 1 Театрализованная игра как эффективное средство социализации детей с ОВЗ КОГОБУ для детей-сирот «Детский дом «Надежда» ОВЗ г. Кирова». Воспитатель: Попелышко Галина Николаевна, первая квалификационная категория Слайд 2 Начать своё выступление хотелось бы... |
«В гости к Ёжику» ( осенний праздник для старшей группы детей с ЗПР) Ход. Под веселую музыку дети входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ООД «Художественное творчество ( рисование) ». Для детей средней группы с зпр. Тема: «Колючий ёж» ( на контурной основе) Цели и задачи: продолжать знакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, учить рисовать... |
Золотая осень и Петушок. ( осенний праздник младших групп для детей с ЗПР) Ход. Дети вместе с ведущей заходят в зал. Ведущий: Посмотрите, что за диво, как кругом светло, красиво. Это Осень золотая в гости к нам пришла, И ребяток к себе в гости позвала.... |
Конспект занятия по аппликации "Котёнок" в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: учить детей создавать изображение из геометрических фигур. Закреплять названия геометрических фигур, закреплять... |
Тема: «Морское происшествие» Подготовительная к школе группа детей с ЗПР Форма работы: подгрупповое занятие. Цель занятия: дифференциация звуков [Ш]-[С] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях на слух и в произношении. Задачи:... |
Социальное развитие осуществляется двумя путями: в ходе стихийного взаимодействия человека с социальной действительностью и окружающим миром и в процессе целенаправленного приобщения человека к социальной культуре. Второй путь социального развития осуществляется... |
Особые случаи в организации коллективного общения между детьми Общение между дошкольниками зависит не только от возрастных особенностей, которые проявляются у любого ребенка на разных возрастных этапах. Существуют и специфические индивидуальные особенности,... |
В настоящее время в России намечается тенденция к увеличению рождения детей с тяжёлыми комплексными нарушениями здоровья, нуж-даю¬щихся в создании специальных условий развития, обучения и воспита-ния. Так за 2019 год число детей с инвалидностью увеличилось почти на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25