Приложение МААМ

Коньшина Екатерина. Блог

Автор блога: Коньшина Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста
В период роста и развития осанка детей и состояние сводов стоп неустойчивы и могут меняться как в худшую, так и в лучшую сторону. Работа по профилактике нарушений должна начинаться с 5 лет. В основе методик по формированию правильной осанки лежат 2 группы...

Консультация для родителей «Зачем ребенка с нарушением речи лечить у невролога?»
- Ваш ребенок плохо говорит? Ребенка необходимо показать неврологу! К сожалению, подобное утверждение звучит всё чаще и чаще. Какова же причина речевых нарушений? Почему с каждым годом детей с нарушением речи рождается все больше и больше? Почему далеко не всегда...

Особенности организации учебного процесса детей с ОВЗ в школе
Изучая особенности психического развития детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью через соответствующую литературу, мы с педагогами сделали вывод, что патология этих детей в психической сфере проявляется, прежде всего, в отставании...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация коррекционно — педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки Программа профессиональной переподготовки Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в...

Лепка на основе русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей с нарушениями слуха
Занятие: лепка на основе русской народной сказки. Тема: аппликация из пластилина по сказке «Заюшкина избушка». Цель: познакомить детей с новым способом лепки. Задачи: 1. Образовательная: учить детей лепить персонажей, передавать характерные особенности героев....

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей с нарушением интеллекта второго года обучения «Колобок»
Цель: продолжать создавать условия для обучения детей выполнению простейших игровых действий, навыки речевого взаимодействия посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Обогащать эмоциональную сторону детей новыми знаниями, впечатлениями, умениями; • Учить...

Картотека игр с использованием технологии РИВ для детей 3–7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
Картотека игр с использованием технологии РИВ для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) ( 3 – 7 лет. Картотека развивающих игр В. В. Воскобовича ( РИВ) для детей от 3 до 7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Литература Сентябрь 1...

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе с нарушением речи «Зоопарк»
Цель: обогащение игрового опыта детей, повышая тем самым влияние игры на их развитие. Задачи: - закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера ( о внешнем виде, их повадках, пище) ; - расширять представление детей о труде...

Организация речевой, познавательной среды для детей с ОВЗ через развивающие технологии Воскобовича
1 слайд Организация речевой, познавательной среды для детей с ОВЗ через развивающие технологии Воскобовича 2 слайд Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ ( РППС) на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением...

Воспитание гордости детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи на примере подвигов старшего поколения
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования делается акцент на основы патриотического воспитания через приобщение детей к культурным традициям семьи, общества и государства. Он ориентирует на формирование представлений дошкольников...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД