Мария Юшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Вводная часть. Орг. Момент. - Ребята, давайте возьмёмся за руки и для создания хорошего настроения улыбнёмся друг другу. А чтобы настроение стало ещё замечательнее, мы позовём солнечного зайчика . Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» ( авторская разработка в... |
Конспект занятия тема: «Кошки, повторение буквы Т» Воспитатель:Дигина Е. Ю. Каждая группа работает по своей программе, где указаны знания и навыки, которые будут сформированы у детей к концу учебного года. Родители обязаны изучить данный материал, переписать и при... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [п] [пь], электроприборы» ( технология план-дело-анализ) ( материалы взяты из интернета) Программное содержание: Научить четко произносить звуки [П], [П’], дифференцировать их на слух и в произношении. Развивать у... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Функциональная читательская и языковая грамотность как гарантия качества обучения младших школьников. План. 1. Теоритический материал. 2. Задания для формирования компонентов функциональной грамотности. 3. Литература по этим компонентам. «Читать – это ещё... |
Цель: Формировать умение детей слышать и различать на слух мягкие и твердые согласные звуки. Задачи: Образовательные: Способствовать умению детей проводить... |
Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими. Шалва Амонашвили ( Советский, грузинский и российский педагог, кандидат... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста ( на букву О) 91. Игра «Объясни пословицы» 92. Игра «Объясняй-ка» 93. Игра «Овощной магазин» 94. Игра «Один – много» 95. Игра «Один, три, пять» 96. Игра «Отгадай слово» 97. Игра «Отгадай, какое... |
Конспект Вид: Индивидуальное. Тема занятия: Звук [р]. Профессии. Цель: Автоматизация звука [р] в тексте. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [р]; – закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в подготовительной к школе группе «Машина времени» ( комплексное итоговое занятие по развитию речи, основам обучения грамоте и ФЭМП, с использованием игровых технологий) Подготовили: учитель-логопед Карпенко Е. А, воспитатель Корольчук С. Н.... |
Занятие в группе «Росинка» по грамоте «У Коли марка». Задачи: 1. Продолжать учить детей выкладывать предложение с применением известных грамматических и синтаксических правил. 2. Закреплять умение детей на слух делить предложение на слова, находить это предложение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото и видео отчет «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 20:27
Обобщение опыта работы по теме: «Оригами как средство...
30 ноября 2024 в 20:24
Проект «Не обижайте муравья»
30 ноября 2024 в 20:24
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13