Папки-передвижки

Игровая технология в работе педагога дополнительного образования в образовательном учреждении

Елена Кочкина
Игровая технология в работе педагога дополнительного образования в образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Возраст детей 4-6 лет.

«Нейропсихологическая дорожка».Время проведения 5 мин. Количество участников до 6 человек.

Публикация «Игровая технология в работе педагога дополнительного образования в образовательном учреждении» размещена в разделах

Цель: преодоление и коррекция имеющихся у детей нарушений: интеллектуальных, речевых, двигательных, поведенческих расстройств и способствует созданию базы для успешного преодоления психоречевых нарушений, даёт возможность специалистам (психологам, логопедам) более качественно вести свою работу.

Задачи направлены на:

• развитие концентрации и распределения внимания, развитие произвольного внимания

• развитие координации, умения ориентироваться в собственном теле, в пространстве;

развитие памяти: зрительной, слуховой и речеслуховой;

• развитие внимания зрительно-пространственных и моторных навыков, контроля руки;

• развитие межполушарного взаимодействия;

• развитие саморегуляции и самоконтроля;

Возраст детей 4-6 лет.

Для ее прохождения детям нужно сориентироваться в своем теле, в пространстве, правильно выбрать правую или левую ноги.

Во время прохождения дорожки можно добавлять дополнительные задания, например, произнести звук, слог, хлопнуть в ладоши.

Варианты игр:

1. «Хлопни, топни». Выкладываем коврики в ряд, рядом с каждым кладём число и ладошку/следок. Ребёнку необходимо хлопнуть или топнуть соответствующее количество раз.

2. «Найди число». Раскладываем коврики по кругу, перед каждым лежит число. Даём задание и ребёнку необходимо встать на нужный коврик.

• Перед, после, между.

• Соседи числа.

• Больше на 1, меньше на 1,2.

• Больше,но меньше.

3. «Справа, слева». Раскладываем ладошки, следочки и числа. Ребёнку необходимо поставить ноги, руки на соответствующее место и назвать число справа или слева.

Упражнение «Пошевелим мозгами».

Цель: способствование формирования абстрактного мышления, тренировка произвольного внимания.

Всем участникам раздаём карандаш и чистый лист. Задаём задание. Обязательное условие является однократность предъявления задания, то есть каждое задание зачитывается чётко и ясно только один раз! На выполнение примерно 5 секунд.

• Если ты мальчик, то нарисуй солнышко, если девочка, то цветочек.

• Поставь в круге точку.

• Нарисуй три круга, закрась любой не первый.

• Нарисуй стрелки в разные стороны, обведи стрелочку направленную вниз.

• Нарисуй квадраты, закрась первый квадрат и последний.

• Нарисуй любой круглый предмет.

• Если ёлки зелёные, то нарисуй круг, если синие, то квадрат.

• Нарисуй внутри круга треугольник.

• Если собаки умеют мяукать, то поставь плюсик.

• Раздели круг пополам.

• Нарисуй 5 кругов. Закрась второй круг, в третий поставь точку, а 2 последних зачеркни.

• Нарисуй столько же кругов, сколько хвостов у коровы.

• Если яблоко-это фрукт, напиши, сколько будет к 2 прибавить 1, если овощ, то от 2 отнять 1.

• Нарисуй столько же квадратов, сколько лап у кошки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия» .

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку.

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 - в системе духовно-нравственного воспитания. Как и ранее.

Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи»Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи» Фотоотчет о работе детского объединения дополнительного образования "Юные ЭКОбиологи" (ко Дню российской науки). Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Мини-музей «Моя любимая сказка» в дошкольном образовательном учрежденииМини-музей «Моя любимая сказка» в дошкольном образовательном учреждении Мини – музей в дошкольном учреждении делает окружающую образовательную среду для детей притягательной, интересной, обогащающей мир детства.

Социальное движение буккроссинг в детском образовательном учрежденииСоциальное движение буккроссинг в детском образовательном учреждении Буккроссинг в "Дюймовочке" «Буккроссинг шагает по планете, Участвуют и взрослые и дети!" Однажды утром, придя в детский сад «Дюймовочка»,.

Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая технология в работе педагога дополнительного образования в образовательном учреждении
Опубликовано: 3 ноября 2022 в 18:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая технология в работе педагога дополнительного образования в образовательном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кочкина (УИ 3097528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД