Чупина Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Общение, являясь сложной и многогранной деятельностью, требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями. В современном мире педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают,... |
В жизни ребёнка эмоции играют важную роль, они помогают ему воспринимать действительность, реагировать на неё, чувствовать и понимать настроение других людей.... |
Цель и задачи программы Цель: создание условий для социальной адаптации детей мигрантов в условиях поликультурного пространства ДОУ. Задачи: 1. Приобщение детей к взаимосвязи с общечеловеческими ценностями. 2. Воспитание толерантности к людям других... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Основной задачей педагога является создание благоприятных условий для социализации дошкольников в детском саду. В нашей группе мы хотим видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Учить их взаимодействовать в детском коллективе,... |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Котельницкая основная школа План по самообразованию Тема: «Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2 – 3 лет» Воспитатель:Власова Юлия Юрьевна д. Котельницы... |
В нашем детском саду прошла неделя "Игры". Игра была непростая, а на наш взгляд свободная, где взрослые учились наблюдать, брать роль партнера по игре или с легкостью направлять детей на сюжетно - ролевые действия. Играя в игровом центре с купюрами, детям... |
Образование — единственная подсистема общества, целевая функция, которой совпадает с целью общества. Если различные сферы и отрасли хозяйства производят материальную и духовную продукцию и услуги для человека, то система образования производит самого человека.... |
Конспект беседы-игры на тему: «Мои чувства и эмоции» Цель: познакомиться с понятиями «чувства» и «эмоции» и их отличиями. Задачи: - создание положительного эмоционального фона в группе; - развивать внутригрупповые отношения, учить анализировать и... |
Технология развития активизирующего общения дошкольников. Период дошкольного детства – этап активного развития речи. Полноценная личность ребенка будет сформирована, если ребенок овладеет нормами литературного языка, сможет наладить общение со взрослыми и... |
слайд №1 Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством песочного стола – планшета. слайд №2 Работая над углубленной темой «Телесно – ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми, то... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08