Приложение МААМ

Чупина Анастасия. Блог

Автор блога: Чупина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Как сюжетно-ролевая игра влияет на развитие коммуникативных умений детей дошкольного возраста
Общение, являясь сложной и многогранной деятельностью, требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями. В современном мире педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают,...

Игра для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
В жизни ребёнка эмоции играют важную роль, они помогают ему воспринимать действительность, реагировать на неё, чувствовать и понимать настроение других людей....

Программа «Равное детство» для социализации и адаптации детей-мигрантов
Цель и задачи программы Цель: создание условий для социальной адаптации детей мигрантов в условиях поликультурного пространства ДОУ. Задачи: 1. Приобщение детей к взаимосвязи с общечеловеческими ценностями. 2. Воспитание толерантности к людям других...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Утренний и вечерний круг. Социализация дошкольников в детском саду
Основной задачей педагога является создание благоприятных условий для социализации дошкольников в детском саду. В нашей группе мы хотим видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Учить их взаимодействовать в детском коллективе,...

План по самообразованию «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2–3 лет»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Котельницкая основная школа План по самообразованию Тема: «Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2 – 3 лет» Воспитатель:Власова Юлия Юрьевна д. Котельницы...

Свободная игра как средство коммуникативных и социальных взаимоотношений
В нашем детском саду прошла неделя "Игры". Игра была непростая, а на наш взгляд свободная, где взрослые учились наблюдать, брать роль партнера по игре или с легкостью направлять детей на сюжетно - ролевые действия. Играя в игровом центре с купюрами, детям...

Рекомендации для развития коммуникативных умений в учебной деятельности у обучающихся среднего школьного возраста
Образование — единственная подсистема общества, целевая функция, которой совпадает с целью общества. Если различные сферы и отрасли хозяйства производят материальную и духовную продукцию и услуги для человека, то система образования производит самого человека....

Конспект беседы-игры «Мои чувства и эмоции»
Конспект беседы-игры на тему: «Мои чувства и эмоции» Цель: познакомиться с понятиями «чувства» и «эмоции» и их отличиями. Задачи: - создание положительного эмоционального фона в группе; - развивать внутригрупповые отношения, учить анализировать и...

Технология развития активизирующего общения дошкольников
Технология развития активизирующего общения дошкольников. Период дошкольного детства – этап активного развития речи. Полноценная личность ребенка будет сформирована, если ребенок овладеет нормами литературного языка, сможет наладить общение со взрослыми и...

Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы старших дошкольников посредством песочного стола-планшета
слайд №1 Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством песочного стола – планшета. слайд №2 Работая над углубленной темой «Телесно – ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми, то...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД