МААМ-картинки

Свободная игра как средство коммуникативных и социальных взаимоотношений

Светлана Кобозева -Салмина
Свободная игра как средство коммуникативных и социальных взаимоотношений
▼ Скачать +Заказ

В нашем детском саду прошла неделя "Игры". Игра была непростая, а на наш взгляд свободная, где взрослые учились наблюдать, брать роль партнера по игре или с легкостью направлять детей на сюжетно - ролевые действия. Играя в игровом центре с купюрами, детям захотелось иметь у себя банкомат, совместное изготовление из картона "банкомата" доставило удовольствие всем участникам процесса. На утреннем сборе мы поговорили с детьми о своих увлечениях, любимых играх, что было бы если у нас не было бы оформленного материала для игры: кукол, машинок, посуды, продуктов и даже стола и стула, а вокруг нас лежала только бумага и краски, картон, шишки, крупы итд. Дети задумались, но не потеряли интерес к игре, на замену яйца динозавра -впору пришелся воздушный шар, скорлупой ему послужила бумага. Фантазия и воображение детей пришлись кстати. Изначально только часть детей сразу определила себе род занятий, и только по истечению времени завязался целый сюжет по поиску пропажи сумки с деньгами, подключилось следственное отделение и уголовный розыск, даже кинологи пришли на помощь. Кто то в это время отдыхал на берегу реки в туристической палатке, готовили обед и за кулисами на сцене шла полным ходом подготовка к спектаклю. Были и такие кто наблюдал за всем происходящим со стороны из окна своего офиса, при этом работая в бюро инженером-строителем дорог. День подходил к концу игровой рабочей недели и к нам пожаловала клининговая компания, нам всем дружно пришлось приняться за уборку игрового пространства. Интерес не пропал, он плавно перерос в совместное празднования дня рождения и поздравление девочки Софьи которой исполнилось 6 лет. Так и прошел наш день "Свободной игры" обновив нашу картотеку новыми играми и игровым пространством. Рефлексия прошла в тесном кругу с полным багажом эмоций и впечатлений.

Публикация «Свободная игра как средство коммуникативных и социальных взаимоотношений» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Мультипликация в творчестве дошкольников как средство развития коммуникативных способностей». Консультация для воспитателей«Мультипликация в творчестве дошкольников как средство развития коммуникативных способностей». Консультация для воспитателей https://youtu.be/iMXNHBrcchgУважаемые коллеги! сегодня, в день Российской анимации хочется поделиться опытом работы с дошкольниками по развитию.

«Свободная минутка» — время для семейного творчества (фотоотчет)«Свободная минутка» — время для семейного творчества (фотоотчет) 15 мая - День семьи. В этот день в нашем Центре культуры и спорта проходит много мероприятий. В прошлом году одним из мероприятий стал семейный.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Прогулка ранней осенью. Организованная и свободная деятельность (средняя группа)Прогулка ранней осенью. Организованная и свободная деятельность (средняя группа) Цель: уточнить представления детей о дубе и его плодах, найти "следы" осени, обеспечить активный отдых детям. 1-2 раза в неделю мы ходим.

«Аппликация «Подснежник». Свободная художественная деятельность детей с ЗПР подготовительной группы«Аппликация «Подснежник». Свободная художественная деятельность детей с ЗПР подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Свободная художественная.

Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5–9 классов Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5-9 классов[/b] Цель: содействие в социализации, расширении коммуникативной.

Проект «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя.

Свободная деятельность детей. ФотоотчётСвободная деятельность детей. Фотоотчёт Наступил новый учебный год. Как обычно, в августе мы приняли новых детей. Сейчас дети проходят период адаптации. Непросто и им, и нам,.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыковСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Свободная игра как средство коммуникативных и социальных взаимоотношений
Опубликовано: 11 ноября 2022 в 17:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Свободная игра как средство коммуникативных и социальных взаимоотношений» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кобозева -Салмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев