![]() | Екатерина Капнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание. Освоение звукового анализа слов; определять протяженность слов и составлять их графическую запись. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Материал. Демонстрационный: доска, указка, картинка-схема слова кит, фишки серого... |
Всем известно, что знание алфавита – это основа чтения. Для того чтобы успешно освоить навык чтения, с ребёнком необходимо учить алфавит. Основное занятие ребенка дошкольного возраста — игра. Именно поэтому для успешного закрепления в памяти у детей образа букв,... |
• На кого ( что) похожа эта буква? • Из каких частей состоит буква? ( например: А- это два столбика наклонились и вверху соединились, а между ними лавочка-перекладина и т. д) • Выложи букву из спичек, счётных палочек, фасоли, вылепи из пластилина и т. д. • Выложи... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Подготовила: Рязанцева Ксения Андреевна Конспект занятия по обучению грамоте Тема занятия: «Путешествие в страну звуков» Цель: познакомить детей со звуками [н] , [ нь] и буквой Н. Задачи: Образовательные: - формировать умение определять твердость и мягкость буквы... |
Цель: систематизация знаний, умений, навыков по подготовке детей к школьному обучению. Задачи: Развивать звуковую культуру речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Учить узнавать буквы из разных шрифтов, различать правильно и неправильно... |
Памятка для родителей «Звуки и буквы» Воспитатель по речевому развитию: Иванова Е. В. Уважаемые родители, обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить о том, что: Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Слова... |
Тема: «Звуки П, Т, К». Программное содержание: Коррекционно-образовательное: • научить детей различать звуки П – Т - К по акустическим и артикуляционным признакам. • формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающее: • упражнять детей в делении слов... |
Тема «Звуки н, нь» Цель: знакомство со звуками [н], [нь] Задачи. В ходе НОД создать условия для: - уточнения произношения звуков н, нь; - обозначения характеристики по акустико – артикуляционным признакам; - знакомства с понятиями «согласный звук, звонкий,... |
Лист оценки индивидуальных достижений по русскому языку учени_____3 класса ___________Лицея №36_________ __________________________________________ Самооценка: + Я знаю и умею ? Знаю, не уверен - Пока не знаю, не умею Критерии Варианты заданий Самооценка ( +, -)... |
Оборудование : мячи ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится понятно:... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки»
6 марта 2025 в 12:46
Фотоотчет занятия «Река Дон просит защиты»
6 марта 2025 в 12:45
Медиавизитка Я — Педагог
6 марта 2025 в 12:37
Эксперимент «Чистый лист» или «Бумажный бум»
6 марта 2025 в 12:31
Конспект занятия в средней группе коллективная аппликация...
6 марта 2025 в 12:30