![]() | Юлия Ломакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Распутай слова» Цель: учить составлять предложения, используя данные слова. Ход игры: Слова в предложении перепутались. Попробуйте расставить их на свои места. Что получится? Предложения для игры: 1. Дымок, идёт, трубы, из. 2. Любит, медвежонок, мёд. 3. Стоят,... |
Методическая разработка. Картотека игр по социально-коммуникативному развитию дошкольников «Чудесные валенки» Дидактические игры Дидактическая игра « Валенки- валенки, для больших и маленьких» ( для детей 4 лет) Цель: формировать умение сравнивать предметы по... |
°°°«Дружба»°°° Дружат в нашей группе ( Хлопают в ладоши) Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим ( Стучат кулачками друг об друга) Маленькие пальчики. -Раз, два, три, четыре, пять ( Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца) Будем снова мы считать. -Раз,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Словесные игры: «Назови одним словом» - упражнять детей в индуктивном умозаключении; упражнять в употреблении и понимании обобщающих слов: мебель, одежда, обувь, посуда и т. д; развивать у детей слуховое восприятие; активизировать словарь детей; воспитывать... |
1. Части суток. Материал: Набор цветовых карточек; картинки с различными периодами суток Цель: Закреплять знания детей о частях суток, умения отличать изменения в окрасе предметов в разное время дня. Подбирать цветовые карточки к определённому периоду суток. 2.... |
Назови Цель игры: различение слов, близких по своему звуковому составу. Ребёнку предлагается назвать предметы, изображенные на картинках: кашка – каска, бочка – почка, точка – дочка и т. д. Лодочка и пароход Цель: Развивать фонематический слух, речевое внимание,... |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №123» ( МБДОУ «Детский сад №123) Пр. Бусыгина, д. 50-а, г. Нижний Новгород, 603 053, тел. ( 831) 257-09-79, e-mail:... |
«Чего не стало? » Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных. Игровой материал: игрушки. Ход игры: Взрослый предлагает детям рассмотреть игрушки. Затем предлагает детям закрыть глаза, убирает одну игрушку. Дети... |
№ Название игр 1 «Мяч в кругу» 2 «Прокати мяч» 3 «Лови мяч» 4 «Попади в воротца» 5 "Целься точнее" 6 «Мой веселый, звонкий мяч» 7 «Зайка беленький сидит» 8 «Птички в гнёздышках» 9 «Через ручеек» 10 «Где звенит? » 11 «Найди флажок» 12 «Поезд» 13 «Заинька» 14... |
«Ласковые шаги» Цели: обогащение словарного запаса, развитие эмоциональной сферы. Ход игры. Два ребенка встают напротив друг друга. Между ними - игрушка. Тот, кто быстрее дойдет до игрушки, тот и возьмет ее ( шаги делают по определенным меткам. Но шагнуть можно... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 8 Марта «Как Маша и Весна Медведя...
13 марта 2025 в 16:33
Планирование образовательной деятельности на неделю в...
13 марта 2025 в 16:32
Медали для пап!
13 марта 2025 в 16:31
Мастер-класс «Открытка к 8 марта» (старшая группа)
13 марта 2025 в 16:29
Конспект ООД по развитию речи в средней группе
13 марта 2025 в 16:27