МААМ-картинки

Картотека словесных игр и игр на слуховое восприятие

Наиля Амирова
Картотека словесных игр и игр на слуховое восприятие
▼ Скачать + Заказать документы

Словесные игры : «Назови одним словом» - упражнять детей в индуктивном умозаключении; упражнять в употреблении и понимании обобщающих слов : мебель, одежда, обувь, посуда и т. д; развивать у детей слуховое восприятие; активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание.

«Вызов службы спасения»- стимулировать развитие связной речи; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Публикация «Картотека словесных игр и игр на слуховое восприятие» размещена в разделах

Игры – хороводы: «Зайка» - учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши.

Игры на развитие слухового восприятия : «Кто что услышит?» - развитие остроты слуха, умения правильно воспринимать словесную инструкцию, независимо от силы голоса, которым ее произносят.

«Где позвонили?» - развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука, ориентации в пространстве.

Словесные игры : «Чем похожи слова» - упражнять детей в сравнении понятий на основе последовательного выделения признаков сходства и различия; развивать у детей слух. внимание, логику; восп. умение играть вместе.

«Подбери слово» - упражнять детей в нахождении и объединении элементов в целостный образ; воспитывать умение быть внимательным, активизировать речь детей.

Игры на развитие слухового восприятия : «Узнай по слуху» - развитие слухового внимания. «Ручками похлопаем, ножками потопаем» - развитие умения переключать слуховое внимание, выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развивать умение подражать действиям взрослого

Игры-хороводы: «Заинька» - учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. «Заводите хоровод» - воспитывать чувство ритма, закрепления навыка движения по кругу.

Игры-хороводы: «Огородник и воробей» - учить выполнять движения по тексту; воспитывать чувство ритма

«Пчёлы» - учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями; закрепить навык движения по кругу.

Словесные игры : «О чем я сказала?» - учить различать в слове несколько значений, сравни-вать эти значения, находить общее и различное в них.

Игры на развитие слухового восприятия : «Кто как плачет?» - стимулировать речевое высказывание, развивать речевое подражание.

«Снежинки» - развитие речевого дыхания, формирование умения делать плавный и длительный выдох.

Словесные игры : «Кто больше вспомнит?» - обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

Словесные игры : «О чем еще так говорят?» - закреплять и уточнять значение многозн. слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу.

«Что это значит?» - учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Игры на развитие слухового восприятия : «Солнце или дождик» - развитие у детей умения переключать слуховое внимание

«Разговор шепотом» - развитие у детей умения переключать слуховое внимание

Игры-хороводы: «Ровным кругом» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу;

«Бубен» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; закрепить навык движения по кругу.

Игры на развитие слухового восприятия : «Слышим звон и знаем, где он.» - развитие у детей умения переключать слуховое внимание

«Летает – не летает» - развитие у детей умения переключать слуховое внимание

"Угадай что делать" - развитие у детей умения переключать слуховое внимание. Развитие координации движений.

Игры-хороводы: «На лугу, на лугу» - учить выполнять движения по тексту; воспитывать чувство ритма.

«Прогулка в лес» - учить выполнять движения по тексту; закрепить навык движения по кругу.

Словесные игры : «Где живет?» - закреплять знания детей о среде обитания животных, фантастических героев.

«О чем еще так говорят?» - закреплять и уточнять значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу.

Игры – хороводы: «Тень-тень, потетень» - развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигнал.

"Каравай" - учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями; закрепить навык движения по кругу.

Словесные игры : «Чем похожи слова» - упражнять детей в сравнении понятий на основе последовательного выделения признаков сходства и различия; развивать у детей слухов. внимание, логику; воспитывать умение играть вместе.

«Подбери слово» - упражнять детей в нахождении и объединении элементов в целостный образ; воспит. умение быть внимательным, активизиров. речь детей.

«О чем я сказала?» - учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

«Небылицы Незнайки» - развитие слухового восприятия, памяти; обогащение знаний о временах года.

Игры на развитие слухового восприятия : "Кто внимательный" - развитие остроты слуха.

"Угадай чей голосок?" - развитие умения различать голоса.

Словесные игры : «Кто больше вспомнит?» - обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

«О чем еще так говорят?» - закреплять и уточнять значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу

Игры на развитие слухового восприятия : «Ручками похлопаем, ножками потопаем» - развитие умения переключать слуховое внимание, выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развивать умение подражать действиям взрослого

Игры – хороводы: «Огород» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; воспитывать чувство ритма.

Игры – хороводы: «Тень-тень, потетень» - развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигнал.

"Каравай" - учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями; закрепить навык движения по кругу.

Словесные игры : «Подбери слово» - упражнять детей в нахождении и объединении элементов в целостный образ; воспитывать умение быть внимательным, активизировать речь детей.

«О чем я сказала?» - учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Игры-хороводы: «Пчёлы» - учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями; закрепить навык движения по кругу.

«Ровным кругом» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу;

«Бубен» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; закрепить навык движения по кругу.

Игры на развитие слухового восприятия : «Где позвонили?» - развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука, ориентации в пространстве.

«Узнай по слуху» - развитие слухового внимания

Словесные игры : «Назови одним словом» - упражнять детей в индуктивном умозаключении; упражнять в употреблении и понимании обобщающих слов : мебель, одежда, обувь, посуда и т. д; развивать у детей слуховое восприятие; активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание.

«Вызов службы спасения»- стимулировать развитие связной речи; воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Словесные игры : «Исключи слово» - упражнять детей в правильном группировании слов и выделении из цепочки «лишнее» слово; развивать лог. мыш., память, слуховое восприятие; воспитывать умение быть внимательным

"Хорошо-плохо" - учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

«Узнай, что это» - формировать умение находить противоположные свойства, развивать речь.

Публикации по теме:

Картотека словесных игр на развитие мышления для детей старшего дошкольного возраста В игре дети развиваются разносторонне, становятся умнее, более свободны в общении, играя со своими ребятишками в словесные игры с мячом,.

Картотека словесных игр для дошкольников «В игры играем — речь развиваем» Составляем смысловые ряды. Инструкция. Я назову тебе три слова, а ты догадайся, какое будет четвертое. Белка-дупло, человек — …; солнце-светло,.

Подборка словесных игр, стихотворений, опытов «Зимнее ассорти» Данная подборка была использована при реализации проекта «Снеговичок» для младшей возрастной группы. Проект " Снеговичок" есть в моих публикациях.

Дидактические игры на восприятие цветаДидактические игры на восприятие цвета Данные игры помогут детям закрепить знание цвета, умение сопоставлять цвет предметов, развивать внимание, зрительное восприятие. Игры можно.

Картотека словесных игр для родителей Словесные игры очень полезны для развития словарного запаса у детей. Эти игры подходят тем родителям, у которых как всегда не хватает времени.

Картотека словесных игр по речевому развитию Цели речевых игр: развития речи и мышления детей; активизация, обогащение их словарного запаса; улучшение фонематического слуха у детей.

Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия «Тихие.

Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение.

Развиваем слуховое внимание у детей. Консультация для родителей Внимание является необходимым условием любой деятельности. Человек, хорошо владеющий своим вниманием, как правило, отличается такими положительными.

Эстетическое восприятие пейзажной лирикиЭстетическое восприятие пейзажной лирики Детское творчество отражает окружающий мир, природу на основе непосредственного их восприятия, так и в результате знакомства с произведениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека словесных игр и игр на слуховое восприятие
Опубликовано: 29 октября 2022 в 21:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека словесных игр и игр на слуховое восприятие» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Амирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД