Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «День защитника Отечества»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2025 по 21.02.2025)

Тема: «День защитника Отечества»

Итоговое мероприятие: квест- игра «Будем в армии служить!». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 17 февраля

Утро: Физ. развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «День защитника Отечества!». Кто защищает нашу Родину? – закрепить представления детей о празднике, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия» - развитие мелкой моторики рук.

Утренний круг. Д/и «Один – много» Цель: упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один солдат- много солдатов). Ваня С, Тимофей.

Повторить с детьми песни и стихи к утреннику. Рассматривание плаката «Наша армия. Военные профессии. Военная техника».

Просмотр презентации «День защитника отечества».

Обсуждение.

Чтение и заучивание стих-я О. Высотской «Слава Армии Советской». (Книга для чтения в д/с стр35). Выставление иллюстраций, картинок об Армии, военных разных войск, военной техники. Подготовить оборудование для просмотра презентации.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Попросить родителей (пап) рассказать детям о своей службе в армии, о роде войск, технике.

Организованная образовательная деятельность

Познават-е развитие

Худ -эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Природа. Тема: «Человек и природа» https://multiurok.ru › files › konspekt-nod-v-podgotovitelnoi

Цель: формировать у детей представление о взаимосвязи человека и природы, обитателей природных сообществ.

2. Рисование. Тема: «Современная военная техника» https://nsportal.ru › detskiy-sad › risovanie

Цель: продолжать учить детей рисовать современную военную технику: танки, самолеты, вертолеты, подводные лодки с опорой на схемы. Закреплять навыки работы с сухими изобразительными материалами: фломастерами, цветными карандашами, цветными мелками. Предлагать соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать весь рисунок. Развивать воображение и самостоятельность.

3. Физическая культура в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ -эстетическое развитие

Прогулка № 9. Наблюдение за следами человека. (Т. Г. Кобзева, стр. 168) – расширять кругозор, воспитывать любознательность.

П/и «Бездомный заяц», «Пробеги и не задень» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Инд. работа с Машей и Яной «По дорожке на одной ножке» – упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога.

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.

Опыт со следами: пройти, пробежать на полной ступне, на носках, в разной обуви, сделать вывод, что разные люди оставляют разные следы. Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мяч, маски, флажки.

Материалы для проведения опыта со следами

Самостоятельнная игровая деятельность на участке. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение стих-я В. Степанова «Наша Армия». rustih.ru›vladimir-stepanov-nasha-armiya/ Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение А. Митяева «Почему Армия родная» – продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

С/р игра «Солдаты» - воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Вечерний круг. Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении составлять предложение. Ульяна, Ира.

Предложить детям рисование, шаблоны, трафареты «Военная техника» Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за красотой вечернего неба. Игры по интересам на участке– способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. П/и «Успей выбежать из круга» - способствовать развитию внимания, быстроты реакции, бега.

«Самый быстрый», упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. Аделия, Соня.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2025 по 21.02.2025)

Тема: «День защитника Отечества»

Итоговое мероприятие: квест- игра «Будем в армии служить!». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 18 февраля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор: «Когда я стану взрослым?» Сформировано понятие, что мужчина – Защитник Отечества и всех тех, кто слабее.

Пальчиковая гимнастика «Аты-баты» развитие моторики.

Утренний круг. Д/и “Подбери признак «Защитник Отечества (какой) – смелый, храбрый, отважный… Сформировать умение подбирать прилагательные к существительному. Андрей, Савелий. Игра м/п «Станем, как богатыри» учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

Дежурство по столовой. Внесение иллюстраций с изображением празднования праздника. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни)

Организованная образовательная деятельность

Познават-е развитие

Речевое развитие 1 половина дня.

1. Математическое представление. Тема: Графический диктант «Танк» maam.ru›detskijsad/konspekt-zanjatija-po-fyemp-s-…

Цель: создание условий для развития ориентации детей в пространстве письменного листа, умения внимательно слушать и точно выполнять указания педагога, правильно воспроизводить заданное направление, линии, фигуры.

2. Развитие речи. Тема: «Защитники Отечества» https://multiurok.ru › files › konspekt-zaniatiia-po

Цель: создать услови для развития связной речи у детей. Обогащать словарный запас по теме «Защитники Отечества». Закрепить знания детей о военных профессиях (летчик, танкист, связист). Познакомить детей с героизмом русских солдат, показать, как увековечена память защитников. Формировать умение рассказывать о защитниках Родины.

Худ-эстетич. развитие 2 половина дня.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 10. Наблюдение за воздушным транспортом

(nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-podgot…gruppe) - расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

П/и «Самолеты», «Истребители» - развивать умение быстро действовать по сигналу, внимание. Инд. работа с Аней, Ксюшей С, Ульяной. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

Творческое рассказывание «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания.

Трудовая деятельность: подмести снег с малых форм. Атрибуты к подвижным играм.

Оборудование к трудовой деятельности: метелки, лопатки

Самостоятельная игровая детятельность на участке.

работа перед сном Чтение сказки Г-Х. Андерсена «Оловянный солдатик». Обсуждение. Разговор с детьми о пользе дневного сна для организма - развивать желание проявлять заботу о своем организме.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение Л. Кассиль «Твои защитники» -

познакомить с рассказами Л. Кассиля об армии; учить отвечать по содержанию рассказов, используя в речи разные виды предложений; развивать познавательные интересы детей, воспитывать любовь к армии. e-reading.club›…php…Kassil___Tvoi_zaschitniki.html

Вечерний круг. Д/и «Волшебные фигуры» -упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику (танк, самолет). Артем, Миша.

Рассматривание иллюстрации танка. Закрепить название частей танка: корпус, гусеница, башня, дуло.

Игры с конструктором. Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото. Конструктор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими. Инд работа с Лерой Ч, Дариной «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2025 по 21.02.2025)

Тема: «День защитника Отечества»

Итоговое мероприятие: квест- игра «Будем в армии служить!». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 19 февраля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Пограничник» - закрепить знания о Российской армии, надежной

защитнице нашей Родины.

Д/и «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ.

П/и «Третий лишний»

Утренний круг. Игра «Красный, зеленый, желтый» - уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету. Кирилл З. Рассматривание картинок, плаката «Военные профессии».

Чтение и заучивание стих-я С. Маршака «Пограничник».

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями - продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями. (полив). Выставление тем картинок, плаката.

Пополнение уголка худ. лит-ры произведениями по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к помощи в пополнении атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

Привлечь родителей к участию в флешмобе «Один в один»

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Познават-е развитие

Физическое развитие

1. Обучение грамоте. Тема: Занятие 12. Звуки п, пь и буква П. (detskiy-sad/obuchenie-gramote/2022/10)

Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трех звуков; чтение предложений из 2-х слов, анализ предложений.

2. Экономика. Тема: «Экономия тепла, света, воды» inicschool.ru›Школа-Финансов…

Цель: создание условий для развития познавательного интереса детей к вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на практике; продолжать формировать понимание единства человека и природы, дать образное и упрощённое объяснение понятий энергосбережения, электроэнергии, экономного пользования водой, сохранения тепла; формировать у детей потребность в их экономии.

3. Физкультурное занятие в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 11. Наблюдение за трудом шофера. (nsportal.ru›…kartoteka-progulok) - продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль» - развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Инд. работа с Ксюшей А, Ромой и Димой Ч

Развитие движений -совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, в одежде людей.)

Почистить кормушки, насыпать корм.

Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: скакалки, маски, мячи.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Оборудование для исследовательской деятельности: лупы, термометр, календарь природы.

Самостоятельная игровая детятельность на участке.

работа перед сном Чтение и отгадывание загадок. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа с детьми «Мы ребятами отважными растем» - воспитывать у детей желание стать военным»

С/р игра «Пограничники» - способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников.

Вечерний круг. Д/и «Узнай по описанию» (военные профессии, развивать воображение, фантазию. Василиса, Арина.

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» - развитие КГН.

Игры детей со строительным материалом «Строим и охраняем границу».

Рисование для детей: раскраски, шаблоны, трафареты. Атрибуты для с/р игры.

Материалы для худ. деятельности детей: бумага, цв карандаши, раскраски, шаблоны, трафареты.

Подбор дидактических, настольных игр для детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/и: «Самолеты», «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Инд работа с Вероникой, Ариной «Прыжки в длину с места» - формировать навыки правильного выполнения упражнения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2025 по 21.02.2025)

Тема: «День защитника Отечества»

Итоговое мероприятие: квест- игра «Будем в армии служить!». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 20 февраля

Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Драться или договариваться» – формировать положительные моральные качества, развивать речь. Обсуждение проблемных ситуаций.

Д/и «Кем я буду» Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

Отгадывание загадок.

Утренний круг.

Выполнить движения дыхательной гимнастики «Самолеты» с Кириллом П, Сергеем. Д/и «Умелый боец везде молодец» - учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

Работа в уголке природы «Моем растения». Цель: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки. Пополнение уголка познавательной и худ. литературой, стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, конструктор.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Мой папа» для оформления выставки в группе.

Организованная образовательная деятельность

Познав-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие 1. Занятие с педагогом психологом.

2. Художественная литература. Тема: Чтение рассказа Сергея Баруздина «Шел по улице солдат» https://maam.ru › detskijsad › konspekt-od-po-poznavatelno

Цель: с помощью литературного произведения формировать у детей представлений об армии; воссоздать образ бойца — героического защитника Родины; формировать знания об исторических фактах и явлениях; воспитывать умение слушать новое произведение, следить за развитием действия, сопереживать советскому солдату, вызывать эмоциональный отклик в сердцах ребят.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Прогулка № 19. Наблюдение за капелью. (Т. Г. Кобзева, стр. 180) – продолжать знакомить с природными явлениямия. Развивать наблюдательность и любознательность.

П/и «Ловишки на одной ноге», «Перетягивание». Инд. работа с Димой Д, Захаром. Развитие движений - упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: продолжать воспитывать правила безопасного поведения.

Трудовое поручение: сбить сосульки на веранде. Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мяч, маски, флажки.

Подготовить незнакомый предмет.

Самостоятельнная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Закрепить количественный счет, знание понятий «столько—сколько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа «Кто вылечит солдата?» познакомить с профессией медсестры.

С/р игра «Госпиталь» Цель: закрепить знания о работе медсестры, научить накладывать повязку, познакомить с правилами оказания первой мед. помощи.

Вечерний круг. Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных: Самолет - самолеты. Ксюша, Лера Д.

Ситуативные разговоры с детьми.

«Этикет – школа изящных манер» - продолжать учить правилам поведения за столом; научить обращаться со столовыми приборами.

Лепка пластилином по замыслу детей. Атрибуты для с/р игры.

Д/и, настольные игры, лото, домино.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей: пластилин, стеки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах ативности.

Прогулка

Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П/и «Совушка». Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево» Кирилл З, Миша.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2025 по 21.02.2025)

Тема: «День защитника Отечества»

Итоговое мероприятие: квест- игра «Будем в армии служить!». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 21 февраля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Папы – вы наши защитники» -воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Утренний круг.

ВР: Квест- игра «Будем в армии служить!» - создать радостное настроение. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Беседа «Где работают наши папы?» - учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

Функциональное упражнение «Стойкий солдатик». Выставка рисунков «Наши папы», рассмотреть вместе с детьми рисунки, обратить внимание какие наши папы сильные, смелые, красивые.

Д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Аппликация. Тема: Открытка к 23 февраля для папы. https://nsportal.ru › detskiy-sad › applikatsiya-lepka

Цель: создать условия для выполнения поздравительной открытки к 23 февраля для папы. Продолжить знакомить детей с технологией изготовления поздравительной открытки (объемная композиция). Закреплять приемы вырезания и наклеивания. Способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, точности при выполнении практической работы. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.

2. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комлекс 12 (февраль) nsportal.ru›detskiy-sad/fizkultura/2023/03/09/…

Цель: закреплять в подвижных играх двигательные умения и навыки детей. Развивать физические качества: быстроту движений, ловкость, выносливость, прыгучесть.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Прогулка № 20. Наблюдение за признаками весны в природе. (Т. Г. Кобзева, стр. 182) – формировать умения устанавливать причинно-следственные связи между наблюдаемыми предметами, закрепить знания о приметах сезона.

П/и «Замри», «Не попадись!»».

Инд. работа с Вероникой, Лерой Ф. Прыжки с места на двух ногах -учить детей энергично отталкиваться и правильно приземляться, развивать ловкость. Беседа «Что делать, если другу нужна помощь?»

Обсуждение проблемной ситуации.

Трудовая деятельность: собрать крупный мусор. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: маски, мячи.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая детятельность на участке.

работа перед сном Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН. Чтение русских народных сказок по выбору детей. (Книга "Сказки детям»).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

И/у «Спаси раненного» - закрепить навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.

«Кораблик» (оригами) - развивать конструктивные способности, учить сгибать квадрат в треугольник, проглаживать линию сгиба.

Инд работа с Кириллом П – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, атрибутами для с/р игры.

Подготовить материалы для изготовления оригами.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Оно появляется все чаще, дольше не заходит, ощущается его тепло. П/и «Мы солдаты» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Дана, Арина - прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «День защитника Отечества»
Опубликовано: 13 марта 2025 в 16:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «День защитника Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена (УИ 1569993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Празднуем день рек!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД