Получи документы

Дарья Александровна Витальская. Блог

Автор блога: Дарья Александровна Витальская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игры и упражнения на звукопроизношение. Звук [У]»
Цели: Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. Задачи: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Развивать познавательный интерес, воображение. 3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «[Р’]» в слогах со стечением в подготовительной группе
ЦЕЛЬ: 1. Учить произносить и различать звук "рь" в слогах со стечением, в словах, предложениях и тексте. 2. Упражнять в согласовании количественных числительных и существительных. 3. Упражнять в образовании родительного падежа единственного числа имен...

Конспект ОД по воспитанию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Г]»
Тема: Звук [Г] Цель: обучение правильному произношению согласного звука [Г] посредством подражания и правильному произношения воспитателя. Задачи: 1. Образовательная: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний со звуком [Г]. 2. Развивающая:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация для педагогов «Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования грамматических категорий у детей»
Сформированность звуковой и смысловой сторон речи – необходимое условие и основа успешного обучения в школе. Задача развития речи наиболее актуальна при работе с дошкольниками, имеющими те или иные речевые проблемы. В связи с речевой патологией у детей наблюдаются...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Зоопарк. Дифференциация звуков [р]-[л]»
«Зоопарк. Дифференциация звуков Р и Л» Цель: учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предложениях; - уточнить представления по лексической теме «Животные зоопарка»; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [К] «Дракончик Кузя»
Цель: закрепление произношения звука К в словах и во фразе. Задачи: - автоматизация звука К в конце слова, закрепление произношения в фразах; - развитие артикуляционной моторики; - формирование правильного речевого выдоха; - развитие межполушарных связей; -...

Конспект логопедического занятия для старшей группы «Дифференциация звуков [А, О, У, И]»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1373» ( ГБОУ Школа № 1373) Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи для старшей группы по теме:...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] с использованием игровых приемов»
Учитель-логопед Сорокина Наталья Александровна МБОУ СОШ №11 г. о. Красногорск, Московской области Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука Л с использованием игровых приемов Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах, словах,...

НОД для подготовительной группы компенсирующей направленности «Поможем медведю найти берлогу. Дифференциация звуков [Т], [Д]»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Поможем медведю найти берлогу» ( Дифференциация звуков [Т], [Д] в слогах, словах, чистоговорках) Разработала воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г....

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[З] ФФНР в подготовительной группе
«В ЗООПАРКЕ» Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков «С» - «З» ( ФФНР, подготовительня группа) ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «С» - «З» на уровне слога, слова, предложения, связного текста. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД