![]() | Лилия Димова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР. Звуки Х-ХЬ Цель: знакомство со звуками Х и Хь и их буквенным обозначением Задачи: • Учить детей дифференцировать звуки в слогах и словах; • Развивать фонематический слух; • учить детей правильно произносить... |
![]() |
Конспект логопедической подгрупповой НОД в старшей группе по теме: Звук /Х/. Цель: учить детей правильной артикуляции звука /Х/. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить определять данный звук среди других звуков в слогах и словах; -учить детей давать... |
Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Климова Елена Александровна учитель – логопед, ГБОУ Школа №1363 город Москва Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения Тема: Звуки Х и Хь Возраст : 3 – 4 года Цель: закрепление элементарных навыков правильного произношения звуков Х и Хь Задачи:... |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучение грамоте) по теме «Звуки Х, Х*» для детей подготовительной к школе группы Цель: познакомить детей со звуками Х и Х*. Задачи: Обучающие: закрепить четкое... |
1. Дыхательная гимнастика : ребенок сдувает бабочку из валеной шерсти с цветочка из бумаги 2. Артикуляционная гимнастика :фыркаем как лошадь , улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . Для лопатки дополнительные упражнения помять кончик языка... |
Тема: Звук «Х» Цели: • закрепить правильное произношение звука «х» в самостоятельной речи; • развитие фонематического слуха; • развитие внимания, мышления Оборудование: конверты с наклеенными на них геометрическими фигурами, половинки предметных картинок, полоски... |
Уважаемые взрослые! В тетради-тренажере вы найдете упражнения и дидактические игры, предназначенные для автоматизации звука [Х]. Как работать с тетрадью В тетради представлена система упражнений по автоматизации заднеязычного звука [Х]. Материал предложенный... |
КА-КА-КА — канва АК-АК-АК — мак КО-КО-КО — Коля ОК-ОК-ОК — бок КИ-КИ-КИ — кино УК-УК-УК — Мук КЕ-КЕ-КЕ — кета ИК-ИК-ИК — домик . а) в начале слова: кабан, кабина, кабинет, камин, канава, канат, ка¬мень, кашель, касса, кашне, калач, карман, капус¬та, коса, ковбой,... |
Звуки [Х], [Х’] и соответствующие буквы. - Артикуляция, характеристика, обозначение, фонетические упражнения ( см. тетрадь по заданию учителя - логопеда) - Почему согласные? Глухие? - Чем отличается звук от буквы? Звуко - слоговой анализ слов: ходики, мох, мухи,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет акции к международному женскому дню — 8 МАрта...
12 марта 2025 в 20:59
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему...
12 марта 2025 в 20:56
Фотоотчет об эстафете в старшей группе «Наша Родина сильна»
12 марта 2025 в 20:56
Конспект мероприятия «Зимние забавы» во 2-ой младшей группе...
12 марта 2025 в 20:54
Конспект по рисованию на тему: «Будь здоров!»
12 марта 2025 в 20:54