Марина Кошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Методика руководства театрализованными играми с целью развития связной речи дошкольника. Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества ( художественно-речевого, музыкально-игрового,... |
Мастер-класс "Сторителлинг как интерактивный метод развития интеллектуально-творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста" Цель мастер- класса :... |
Опыт работы со старшими дошкольниками с ОНР, анализ методической литературы показывают, что даже после пройденного курса коррекции и развития речи у детей с хорошими диагностическими показателями остаются трудности, связанные со скоростью актуализации имеющихся... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: изучение возможностей использования лэпбука как средства обучения экологической грамотности детей дошкольного возраста. Задачи: • повышать уровень профессиональной компетентности педагогов; • актуализировать учебно-методическое обеспечение. Повестка дня: 1.... |
Консультация для педагогов: "Выразительное чтение и его роль в развитии связной речи дошкольников". Для педагога выразительное чтение – это не просто умение, это мастерство, оказывающее значительное воспитательное воздействие на детей. С помощью выразительного... |
Формирование математических представлений у дошкольников является длительным интеллектуальным этапом в развитии личности. Оно включает в себя не только общие, принципиальные, исходные положения философии, педагогики, психологии, математики, но и является основной... |
Тема: «Деревья» Задачи: совершенствование грамматического строя речи; обучение различению деревьев по характерным особенностям строения; уточнение и расширение словаря по теме «Деревья»; развитие речевого слуха, зрительного и слухового внимания. Ход занятия... |
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Не секрет, что для детей раннего детства мы воспитатели отмечаем у детей наличие игровой предметно-манипулятивной... |
Меня зовут Зеленкина Людмила Владимировна , работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 257» более 30 лет. Сегодня хочу представить вам опыт моей работы по теме:... |
Основным шагом обучения для ребенка с РАС является повторение или имитация действий взрослого или другого ребёнка. Имитация — одно из самых важных средств обучения. Когда дети приобретают умение имитировать действия других, изменения в их развитии становятся... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20
Конспект НОД в младшей группе «Зима в лесу»
2 декабря 2024 в 21:16
Развивающая игра «Сортировка с мышками» старший,...
2 декабря 2024 в 21:15
Фотоотчёт «Зимняя прогулка в детском саду»
2 декабря 2024 в 21:14
«Орлята России» — ресурс семейного воспитания«
2 декабря 2024 в 21:14