Игорь Прокопенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
«Строим, строим новый дом» Задачи: 1. Закреплять: • умение определять отношения пяти предметов по высоте; • количественный и порядковый счет ( до восьми) ; • представление о независимости количества предметов от их расположения в пространстве. 2. Продолжать... |
Тема : конструирование из строительного материала Поликарпова «Дорога для машин». Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие –конструирование. Цель : создание условия для сооружения простейших построек из кирпичиков путем прикладывания плотно... |
Цель — развитие умения детей строить по выбранной схеме. Задачи: 1) учить детей соотносить реальный объект ( конструкцию) со схемой; 2) познакомить с планом анализа, как самого предмета, так и его схематического изображения ( т. е. графической модели) ; 3)... |
Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Закрепить произношение звуков с-з. Предварительная работа: чтение стихотворения Б. Заходера "Строители" Оборудование: картина "Строим дом" ( автор Е. Батурина) Ход занятия Воспитатель предлагает вспомнить, как они строили разные дома, показывает картину, как... |
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется... |
Вводная часть ( под детскую песню «Строим дом») : Ходьба обычная. Медленный бег. Ходьба на носках. Ходьба врассыпную. Бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному. Медленный бег в колонне по одному. Перестроение в колонну по два. Пальчиковая гимнастика «Строим дом»... |
Строительно-конструктивные игры в младшем дошкольном возрасте Дети в дошкольном возрасте любят строить из конструктора. В процессе строительно-конструктивных игр у детей в младшем дошкольном возрасте развивается координация движений, мелкая моторика рук. У детей... |
Тема: «Как Зима строила снежный дом» Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Зима». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата,... |
Развитие речи. Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом». О. С. Ушакова, стр. 23 Программное содержание: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ; учить... |
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в первой младшей группе на тему: «Машины для матрешек». Возрастная группа: первая младшая. В рамках тематической недели «Мы поедем, мы помчимся». Программное содержание: - Формировать пространственное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36