Лукаш Татьяна Николаевна
Конспект строительно-конструктивной игры с лего «Заборчик для цыплят» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать творческую и мыслительную деятельность детей с помощью конструирования из LEGO. Развивать внимание, мелкую моторику рук.
Задачи: Закрепить понятия «высокий», «низкий», цвета, оттенки.
Развивать психические функции: воображение, логическое мышление, восприятие, память.
Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам, активизировать словарь по этой теме.
Материалы и оборудование:Магнитофон, конструктор LEGO, игрушки: курочка, петушок, цыплята, корзина, маски.
Публикация «Конспект строительно-конструктивной игры с лего „Заборчик для цыплят“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Конструирование, поделки
- Темочки
Виды детской деятельности: Коммуникативная; познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы; продуктивная.
I.Ситуация, создающая мотивацию к игре.
Магнитофонная запись: «Шум ветра», «Голос петушка», «Писк цыплят»
Петушок: Ой, беда, беда! Разбежались цыплята кто - куда, кто - куда!
-Как же это произошло?
Курочка: Подул сильный ветер и сломал заборчик, вот они и разбежались.
-Ребята, как вы думаете, что может случиться с цыплятами? А мы с вами как можем им помочь? (Мы построим новый заборчик и поможем курочке и петушку найти цыплят.
-А из чего можно сделать забор? У меня есть волшебный мешочек. Посмотрим что там? Предлагаю
построить заборчик из LEGO конструктора, он будет очень крепкий и сильный ветер не сможет уронить его.
Вспомним детали конструктора. Как они называются? - Какого цвета кирпичики? Каким должен быть заборчик высокий или низкий? Почему? Вспомните, как правильно соединять детали LEGO между собой.
II. Ход игры.
Совместная, практическая деятельность детей. В процессе работы воспитатель поощряет детей, при необходимости подсказывает, помогает советами и действием. Дети строят.
-Молодцы, ребята крепкий и надежный заборчик построили. Давайте поиграем в игру,
может они услышат нас и прибегут.
Подвижная игра «Вышла курочка гулять.»
Дети надевают маски цыплят, воспитатель-курочка:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко – ко - ко не ходите далеко
Лапками гребите, червяка ищите!
-Съели толстого жука, дождевого червяка,
- Выпили водицы полное корытце!
В конце игры пищат цыплята (магнитофонная запись).
Дети и воспитатель находят цыплят в корзине.
-Пусть цыплятки бегут за наш красивый заборчик. Давайте накормим наших цыплят. Чем питаются цыплята? (Цыплят кормят пшеном, зернышками. Дети кормят и поят цыплят).
III. Заключительный этап.
Воспитатель просит рассказать, что дети построили, из каких деталей, какого цвета получились заборчики, которые построили дети. Кому помогли?